Немного о переоборудовании микроавтобусов: как из грузовика сделать «пассажира»
переоборудование микроавтобусов в москве из грузового варианта на пассажирский — возможность сравнительно недорого получить семейное или коммерческое авто для перевозки пассажиров. Это дешевле как минимум в два раз, чем покупка пассажирского автомобиля. Но это не единственное преимущество! У Вас есть возможность самостоятельно определится с количеством и типом окон и люков, формой и цветом предметов интерьера и сидения для микроавтобуса. Разборка — место, где Вы сможете сэкономить еще. На разборках в широком ассортименте предлагаются автокресла, которые сделают поездки комфортными и приятными.
Что сделать самостоятельно, а что доверить спецам?
Если руки у Вас золотые, Вы вполне справитесь с переоборудованием самостоятельно. В ином случае — доверьтесь мастерам. Специализированные СТО выполняют такие работы максимально быстро, не учитывая документальное оформление, само переоборудование длится от суток до пяти (зависит от сложности). В основном СТО предлагают комплексный подход: монтаж и обшивка сидений, установка и тонировка стекол, внутренняя отделка салона вместе с шумоизоляцией, установка электрооборудования, центральных замков, прочее. На выходе получаете полностью укомплектованный и готовый к эксплуатации микроавтобус.
Что делаете Вы:
- занимаетесь документальным оформлением;
- по желанию ищите проверенную разборку микроавтобусов — сидения и прочие элементы интерьера недорого можно купить именно там.
Подготовительные работы
Переоборудование начинается с тщательного планирования и согласования следующих вопросов:
- уровень защиты салона (шумо- и виброизоляция);
- количество и тип кресел, способ крепления, расположение;
- количество окон, тип стеклопакетов, необходимость тонировки;
- наличие, количество и расположение люков;
- тип отделки салона, цвет и плотность материала.
Обязательно обсуждаются заранее дополнительные опции, положительно отражающиеся на комфортабельности и эстетике салона. В их перечень входят электрооборудование (аудио- и видеосистемы), подлокотники, откидные столики, индивидуальная подсветка, полочки, прочее.
Процесс переоборудования
Следующий этап — практические работы. В салоне проводят полный демонтаж, в результате остаются голые стены, потолок и пол. Затем приступают к монтажу:
- вносят изменения в электрику;
- прорезают люки и разъемы для окон и дверей;
- делают разметку для установки кресел.
После этого – проводят работы по укладке шумоизоляции, особое внимание уделяя подкрылкам. Затем — установка стеклопакетов, укладка пола и потолка, монтаж кресел, завершающие декоративные работы.
Особое внимание мастера СТО уделяют монтажу кресел. Это целая система от точности проектирования которой зависит функциональность и практичность сидений. Основа конструкции — рельсы, расположенные параллельно друг к другу на разных уровнях. Они укладываются на пол, а задний «диван» юстируется домкратом. Важно «поймать» положение, в котором сидение спокойно проходит поверх задних арок. После этого рельсы крепят к полу болтами, а сама поверхность пола шумоизолируется. Поверх шумоизоляции укладывается фальш-пол, изготовленный из фанеры с нижней проставкой (брусья нужной высоты). В фанере вырезаются проемы под рельсы для свободного хода сидений. В завершение фанеру покрывают транслином, крепя его алюминиевыми направляющими. Таким образом, на выходе грузовой микроавтобус превращается в комфортабельный пассажирский транспорт.