Как выбрать веб-студию для создания сайта?
У вас еще нет сайта или существующий ресурс не соответствует требованиям компании? Тогда на первом этапе поисков немаловажно осознать проблему: определить задачи и цели проекта.
Ключевые цели должны быть: достижимы, измеримы и ограничены во времени.
Какие цели ставят перед собой клиенты, заказывая создание сайтов:
- Повышение узнаваемости бренда, поддержание имиджа компании.
- Привлечение новых клиентов и партнеров, активизация товарооборота.
- Установка контакта с целевой аудиторией, оперативное взаимодействие, предоставление клиентам информации.
- Распространение товаров и услуг посредством Интернета.
Исходя из поставленных целей, формируем список задач для будущего подрядчика:
- Воплощение эффектного дизайна, гармонизирующего с корпоративным стилем.
- Запуск полезных для целевой аудитории сервисов, в основе работы которых базируется взаимодействие с продуктом. Это могут быть flash-игры и другие приложения.
- Создание оптимальных условий для общения – форумы, доски объявлений, блоги.
- Разработка маркетинговых инструментов – формы обратной связи, голосования, опросы итд.
- Изготовление продающего ресурса, максимально удобного для осуществления покупки или заказа услуг. Удобство определяется возможностью оплаты, грамотной, продуманной структурой каталогов, наличием юзабилити.
Как найти профессиональную команду для воплощения проекта в реальность, потратив минимум усилий на поиски? Чем отличается дорогая web-студия от компании, принадлежащей к среднему или низкому ценовому сегменту, какая между ними связь? Существуют ли преимущества заказа услуг у фрилансеров? Об этом и другом читайте далее.