Выбор в пользу эмуляторов AdBlue: оправдывается ли их приобретение
Практически на любом грузовом транспорте с Евро-6 и ниже (Евро-5, Евро-4) размещается система SCR. Суть этой технологии заключается в реакции окисления выхлопов с последующим восстановлением до безопасных веществ. Для осуществления процедуры используется специальный реагент — мочевина AdBlue (DEF). Однако обслуживание компонентов весьма затратно, поэтому автовладельцы предпочитают ставить эмуляторы AdBlue цена которых вполне доступна.
Экономическая подоплёка отключения мочевины
Эксплуатация оборудования SCR связана с рядом неудобств. И многие из них способны серьёзно навредить бизнесу. Приходится постоянно искать оригинальную присадку по приемлемым расценкам, а контрафактный или самодельный раствор карбамида может надолго отправить грузовик на СТО. Длительное хранение реагента в холодном помещении не представляется возможным, поскольку он довольно чувствителен к температурному режиму. Более того, составные части AdBlue обладают небольшим сроком службы и нуждаются в дорогостоящей замене.
На оборудованном агрегатами SCR автотранспорте наблюдаются следующие проблемы:
- ограничения в холодный период (кристаллизация жидкости при -11°C, непредвиденное падение мощности);
- появление кодов ошибок, препятствующих нормальной работе автомобиля (загорается индикация «Check Engine», уменьшается крутящий момент двигателя);
- повышенный расход дизельного топлива и мочевины;
- частое возникновение неочевидных неисправностей, приводящих к полной остановке большегруза.
Только на поддержание работоспособности SCR уходит от 50 тыс. до 100 тыс. рублей в год на единицу транспортного средства. А за жидкость AdBlue придётся отдать от 40 000 р. за то же время. В связи с этим грузоперевозчикам выгоднее заблокировать ненужную экологическую аппаратуру, дабы снизить текущие издержки. Подобрав электронный прибор «обманку» на сайте https://gaglink.ru/, можно забыть о чрезмерных тратах, связанных с мочевиной.
Подключение эмулятора — лучшее решение
Эмулирующее устройство полноценно имитирует систему SCR, включая NOx, а также нейтрализует негативные факторы. Не вмешивается в параметры мотора, не затрагивает сторонние узлы. По сравнению с другими методами деактивации AdBlue, особенно там, где применяется перепрограммирование ЭБУ, аппарат не нарушает условия гарантии. Изделие абсолютно незаметно для диагностического сканера, к тому же легко снимается — достаточно 5 минут.
Рекомендуется приобретать фирменный эмулятор, разработанный «с нуля». В среднем его стоимость составляет 10 000 — 15 000 руб. По своим характеристикам такое приспособление значительно превосходит китайские клоны, учитывает все нововведения. Подключается электроприбор к бортовой сети, а данные передаются по CAN-интерфейсу.