Акции интернет-магазина — преимущества и недостатки | Айда на АЗС

Акции интернет-магазина — преимущества и недостатки

Прежде чем мы представим некоторые способы привлечения клиентов в ваш виртуальный магазин с помощью различных предложений, скидок или zarina промокод, давайте рассмотрим некоторые преимущества и недостатки продвижения интернет-магазина.

Плюсы

  • Простая и быстрая реализация, особенно в популярных системах, таких как WooCommerce, PrestaShop или Magento.
  • Больше клиентов.
  • Большая конверсия.
  • Завоевание лояльности клиентов.
  • Обязательства — клиенты часто обмениваются информацией о некоторых акциях между собой.

Минусы

  • Возможность похоронить свой бренд в Интернете.
  • Более низкий процент конверсий вне периодов действия акции из-за того, что клиенты ждут и откладывают свои покупки до тех пор, пока не получат скидку или скидку.
  • Меньшая маржа.
  • Возможность привлечения нелояльных клиентов, которые отличаются тем, что покупают онлайн только при наличии акции.

Популярные акции интернет-магазинов, стимулирующие продажи

1. Минимальная стоимость покупки для получения скидки.

Это, пожалуй, самый популярный способ увеличения продаж.

Акция основана на общей стоимости корзины, за которую покупатель получит процентную скидку или бесплатную доставку.

Эта стратегия в основном основана на оценке средней стоимости заказов за последние несколько месяцев и предложении бонуса после превышения этой суммы.

Это заставляет покупателя задуматься о своих покупках. Если он не превысит среднюю сумму в корзине, он обязательно добавит в нее какой-нибудь дешевый товар, чтобы получить скидку или бесплатную доставку.

Такой подход к продвижению должен быть продуманным и, прежде всего, с точки зрения цен в вашем интернет-магазине.

Почему?

Простой пример из магазина одежды. Один из самых популярных магазинов одежды в Польше предлагает бесплатную доставку от 100 злотых.

Уловка этой акции в том, что большая часть одежды и обуви стоит около 99 злотых или меньше.

Таким образом, чтобы получить бесплатную доставку, покупатель должен добавить в корзину товары на сумму более 100 злотых, то есть две блузки за 69 злотых, что в сумме дает нам 138 злотых и бесплатную доставку.

Магазин как-то соблазняет и заставляет покупателя делать более дорогие покупки , потому что стоимость доставки очень часто искусственно завышается, чтобы покупатель покупал как можно больше.

Конечно, есть некоторые аргументы в пользу того, этично это или нет. Однако такая стратегия продвижения интернет-магазина очень эффективна, и многим компаниям она только нужна.

2. Партнерство и скидки для получателей.

Договоренности или партнерство с влиятельными лицами в Интернете, имеющими широкую аудиторию, — отличный способ продвижения в интернет-магазине.

Стратегия заключается в том, что мы подписываем партнерское соглашение с таким лицом, в котором, например, они обязуются время от времени рекламировать наш интернет-магазин, упоминая уникальную скидку, которую можно получить только от этого человека.

Мы явно увеличиваем продажи, продвигаем и расширяем узнаваемость нашего бренда в Интернете, а главное — привлекаем новых клиентов.

Простой пример . Мы подписали несколько контрактов с известными блогерами или ютуберами на продвижение нашего магазина.

Наши партнеры, чтобы побудить своих клиентов покупать, сознательно или подсознательно продвигать наш продукт, размещая уникальный код скидки где-нибудь на видном месте.

Этот уникальный код также позволит вам отслеживать и отслеживать покупки, сделанные аудиторией, которая слушает или наблюдает за данным партнером.

Благодаря этому вы сможете определить, какой партнер генерирует наибольшее количество продаж, и предложить ему еще более выгодные условия сотрудничества.

Кроме того, не забудьте внимательно рассмотреть ваше сотрудничество с партнером и с самого начала определить целевую группу.

В конце концов, вы не будете продавать стальные диски для своего автомобиля, сотрудничая с блогом о красоте.

3. Скидка на первые покупки.

Это быстрый и простой пример продвижения в интернет-магазине.

Предоставление скидки на первую покупку новому покупателю — хороший способ начать сотрудничество.

Стоит предложить солидную скидку, чтобы получить клиента с самого начала, даже если мы не будем много зарабатывать.

Признайтесь в комментариях — сколько раз вы создавали новую учетную запись Zalando, чтобы получить скидку?

4. Ставьте лайки, делитесь и получайте скидку.

Когда дело доходит до рекламных акций в интернет-магазине, здесь мы углубляемся в самую суть.

Это одна из самых сложных стратегий. Почему?

Неспособность вести такой профиль с целью привлечения клиентов в интернет-магазин может дискредитировать наш бренд и сделать его посмешищем.

В Интернете есть много историй о таких брендах, которые из-за ненадлежащей деятельности в социальных сетях получили столько негативных отзывов, что им пришлось прекратить свою деятельность.

Давайте перейдем к делу. Здесь нам нужна система, которая будет проверять, понравился ли конкретный человек или поделился ли он нашим профилем, публикацией и т. Д.

Вы также можете выбрать другие варианты, например, если кто-то пригласит пятерых своих друзей лайкнуть страницу в Facebook, они получат скидку.

Если ваш магазин основан на популярном расширении WooCommerce, то стоит взглянуть на плагин Like 2 Discount.

Плагин позволит вам сгенерировать один код скидки для человека, которому понравился ваш профиль в Facebook.

5. Скидка на брошенную корзину.

Многие из нас добавляют товары в корзину, но в конечном итоге не завершают транзакцию. По разным причинам.

Для продавца такая брошенная корзина может стать отличной возможностью для продвижения в интернет-магазине.

Рассмотрим, почему покупатель добавил товары в корзину, но не купил их.

  • Он сделал это случайно?
  • Цена была слишком высокой?
  • Нашли тот же товар по лучшей цене?
  • Ему срочно пришлось оставить компьютер?

Каждый из этих вариантов вполне возможен.

Однако мы не в проигрыше. Имея такой e-mail такого покупателя, мы можем предложить ему скидку на товары, оставленные в корзине, бесплатную доставку, помощь в выборе подходящего товара или поощрение переговоров о цене и т. Д.

Каждое такое напоминание о брошенной корзине может быть персонализировано и представлено покупателю с индивидуальной ценой или предложением.

Акции интернет-магазина — краткое изложение типов

Скидки и специальные предложения подходят не для каждого онлайн-бизнеса, однако, имея правильную цель и понимая свой бренд и аудиторию, вы можете экспериментировать с различными способами продвижения своего интернет-магазина, чтобы начать создавать базу лояльных клиентов и, конечно же, увеличивайте свой доход.

Знаете ли вы какие-либо другие эффективные методы продвижения интернет-магазина как на https://crazysale.marketing/, которые доказали свою успешность и увеличили продажи? Поделитесь ими с нами в разделе комментариев.