Тюнинг автомобилей
Может наступить момент, когда нам больше не понравится наша машина, и мы захотим что-то в ней изменить. Это может быть, например, изменение параметров двигателя и улучшение выхлопной системы, что усилит рев двигателя. Или, может быть, какое-то изменение визуальных аспектов? Сильное занижение подвески, тонированные стекла или цветные фары также являются вариантом тюнинга. Однако есть рецепты, которые могут охладить наши эмоции, так как не все модификации можно позволить себе, например, лансер 10 тюнинг.
Умеренность в доработках подвески и колес
Разумное занижение подвески, помимо визуального эффекта, в первую очередь улучшит устойчивость нашей машины на поворотах. Есть ли предел?
Понижение подвески
После изменения колес во время движения и поворотов они не должны мешать другим частям автомобиля — деталям подвески, системе рулевого управления или колесным аркам. В результате установки более короткой пружины изменится угол наклона колес (так называемый отрицательный). При его высоком значении поверхность контакта шины с дорогой значительно уменьшится, что, в свою очередь, ухудшит сцепление с дорогой.
Другой вопрос — это сам комфорт такой езды — после резкого снижения подвески лежачие полицейские могут стать проблемой для нашей машины.
Транспортное средство также может быть непригодным для обслуживания из-за его склонности непредсказуемо вести себя на дороге.
Более широкие колеса
Всякий раз , когда шина или диски будут изменены , они не должны выступать за контур автомобиля . Особую осторожность следует соблюдать при использовании так называемого расстояния, увеличивающие расстояние между колесом и ступицей.
Тюнинг выхлопной системы в допустимых пределах
Улучшение звука выхлопной системы
Замена выхлопной системы может улучшить акустические качества нашей машины.
Однако мы должны помнить, что слишком громкий выдох — нарушение закона. В автомобилях с бензиновыми двигателями значение интенсивности звука не должно превышать 93 дБ. Для автомобилей с дизельным двигателем этот предел составляет 96 дБ.
Если при измерении сонометром при придорожном осмотре выяснится, что наш автомобиль превышает это значение, мы можем рассчитывать на штраф или даже снятие регистрационного удостоверения.
Вырезание деталей выхлопной системы
Второе — это модификация выхлопной системы путем вырезания аксессуаров, отвечающих за очистку выхлопных газов — катализаторов или сажевых фильтров. Особенно проблематичным может быть последнее, что часто побуждает людей его демонтировать. Как правило, запрещено ездить без этих деталей. Есть большая вероятность, что, избавившись от них, мы начнем превышать нормы выбросов вредных соединений, содержащихся в выхлопных газах. Если он будет обнаружен на диагностической станции или во время придорожного осмотра (да, у полиции есть необходимое оборудование для его проверки), мы можем получить денежные штрафы или автомобиль не будет проходить технический осмотр. Интересно, что иногда после удаления катализатора двигатель не набирает больше мощности, но может увеличиваться его «расход топлива».