Выбираем дилера
При покупке нового автомобиля важно выбрать дилера которому можно доверять, положиться на его обещания и чувствовать себя комфортно. Эти долгосрочные отношения особенно важны для клиентов, которые хотели бы и при дальнейшей экслуатации своего автомобиля получать обслуживание у того же дилера.
Положительные бизнес-отношения с клиентами выгодны не только для потребителя, но и для дилера. Чтобы заполучить постоянных клиентов, лучшие дилеры упорно трудятся для удовлетворения требованний покупателя, уделяя должное внимание каждому аспекту процесса покупки автомобиля, наиная с момента первой встречи с клиентом, и в дальнейшем, при обслуживании автомобиля после нескольких лет эксплуатации.
Какой путь прошел дилерский бизнес?
До появления интернета при покупке автомобиля потребитель, по существу оставался на милость дилера. Покупатель ставил деньги на карту, а козыря всегда были на руках дилера. Единственное, что потребитель знал, сколько возможно заплатил их сосед за свою новую машину. В течение многих десятилетий, эта ситуация использовалась недобросовестными дилерами, сервисными центрами и ремонтными базами, для простого выкачивания денег у покупателей автомобилей. Действия нескольких дилеров на протяжении многих лет, к сожалению запятнали весь бизнес по продаже автомобилей и поддерживали распространенное мнение, что все дилеры только и ждут потребителя, чтобы содрать с него легкие деньги. К счастью, эта незаслуженная репутация не соответствует действительности.
Правда есть еще несколько гнилых яблок в куче, но в целом большинство Топдилеров практикуют честный бизнес, и очень сильно стараются, чтобы преодолеть этот стереотип, которым они были несправедливо заклеймлены. Если бы они этого не делали, вокруг не было бы столько дилерских центров и автосалонов. Средний клиент дилера это местный житель, который общается с другими потенциальными клиентами каждый день. Как мы все знаем, сарафанное радио быстро распространяет новости, особенно в отношении негативного опыта обслуживания клиентов. Суть в том, что дилеры с отрицательным послужным списком клиентов редко выживает в долгосрочной перспективе. К счастью их легко отсеять и сосредоточиться на дилерах, которые заслуживают вашего большего доверия.
Поиск хорошего дилера
Итак, как хорошо информированный покупатель автомобиля может найти хорошего дилера пока не стало слишком поздно, и покупка еще не совершена? Вот несколько вещей, которые нужно определить и обдумать при покупке нового автомобиля:
• Ознакомьтесь с Отзывами о дилере – Отзывы представленные на dealerON.ru это нейтральные отзывы от клиентов, таких же как и вы. Эти отзывы помогут вам получить хорошее представление об общем качестве работы дилера. Если у вас уже были дела с тем или иным дилером, мы бы хотели, чтобы вы оценили уровень предоставляемого ими сервиса и качество работы, посетив раздел «Отзывы о дилерах» и оставив свою оценку, или поделились своим опытом, оставив свои отзыв и мнение.
• Долголетие дилера — Продажа автомобилей это жесткий бизнес и дилеры могут появляться и исчезать. Автодилеров, которые открывают свои двери в первый раз меньше чем 12 месяцев назад. Будет ли дилер, у которого вы сегодня покупаете автомобиль, работать завтра, когда вы будете нуждаетесь в помощи? Как правило, наиболее безопасный выбор, это покупка автомобиля от устоявшихся дилеров, которые были членом сообщества ряд лет.
• Услуги – По тому, как много внимания уделяет вам дилерский персонал можно многое сказать о том, как вообще работает дилер. Хорошие дилеров гордятся своими выставочными залами и их возможностями. Впервые войдя в автосалон посмотрите вокруг, насколько чисто, упорядочено и в каком состоянии находится выставочный зал. Все ли выставленные автомобили сверкают чистотой? Одеты ли профессионально продавцы, обслуживающий и вспомогательный персонал? Насколько аккуратна, удобна и комфортабельна зона обслуживания?
• Обслуживание клиентов — Когда вы находитесь в автосалоне, совершая покупку, или просто рассматривая автомобили с уважением ли относится к вам персонал по продажам и обслуживанию? Если нет, то бегите. У любого могут быть неудачные дни, и продавцы не являются исключением, но если вы чувствуете, что продавцы или обслуживающий персонал не относиться к вам соотвтственно, то это будет сопровождать и остальной процесс покупки автомобиля. Если вы чувствуете дискомфорт, вам, вероятно, лучше покупать автомобиль в другом месте.
• Поинтересуйтесь вокруг — Спросите ваших друзей, знакомых и коллег, где они приобрели свой автомобиль и каков опыт, могут ли они вам посоветовать того или иного дилера. Большинство людей с удовольствием делятся своим опытом, когда их попросят, особенно если опыт был необыкновенно хорош или из рук вон плох. Сарафанное радио чрезвычайно мощный инструмент обслуживания клиентов, и большинство дилеров знают, что одного эпизода плохого обслуживания клиентов достаточно, чтобы в будущем лишиться нескольких потенциальных клиентов и продаж.
• Приценивайтесь — прежде чем остановиться на дилерском центре имеет смысл присмотреться к ценам. Дилеры, как правило, сосредоточены в группы, часто буквально по соседству друг с другом, так что очень легко прпройтись от одного дилера к другому. Пройдясь вокруг позволит вам не только ознакомиться с различными марками и моделями автомобилей, но также позволит вам почувствовать, что вам нравится и что вам не нравится у какого-либо конкретной дилера.
• Будьте информированными — Воспользуйтесь ресурсами dealerON.ru чтобы получить информацию об автомобиле который вы хотите приобрести. Чем больше вы знаете, тем легче становится задача покупки автомобиля. Прежде чем посетить выставочный зал соберите свежую информацию о предложениях, ценах иномарок, дилерских акциях и бонусах, ознакомьтесь с обзорами и рейтингами автомобилей