Челябинцы просят Медведева дать деньги на строительство метроРоссия позволяет себе тратить огромные деньги на олимпиаду а граждане вынуждены стоять в пробках 16.08.13 13:19
Челябинск, Август 16 (Новейший Регион, Лена Катина) В Челябинске собирают подписи под письмом Медведеву с просьбой выделить средства на стройку метрополитена. Как передает корреспондент Новейшего Региона, бросить близкие подписи челябинцы могут на портале change. org. Сейчас это сделали 146 человек.
Осталось смонтировать автографы еще 54 челябинцев. После чего письмо будет ориентировано в премьер-министру Дмитрию Медведеву, а также министру транспорта Максиму Соколову. Создатели письма отмечают, стройку Челябинского метро имелось начато в 1986 году. За пора стройку имелись истрачены млрд, а стройка не продвинулась и наполовину.
В процесс итого медли службу то останавливали, то восстанавливали опять. К истинному фактору прорыты только немного туннелей, фактически достроена только одна станция Комсомольская площадь. На данный момент чертеж заморожен, потому что в областном бюджете на эти цели средств нет, а в финансировании из федерального бюджета имелось отказано. Для завершения служб нужно 36 млрд рублей.
Наша родина обладает большие доходы с нефтегазовой отрасли и приходит одной из самых богатых государств мира, дозволяет для себя растрачивать большие средства на олимпиаду в Сочи и чемпионат мира. Но отчего-то обитатели столицы Южного Урала, тот или другой так же, как и все, выплачивают налоги, обязаны стоять в пробках и вдыхать выхлопы каров, желая обладают право на удобное и скорое передвижение по городку. Не считая того, Челябинск приходит огромной агломерацией населенных пт, и вывод транспортного вопросца для него главная задачка, а дорожная революция ощутимых результатов не приносит: неувязка пробок не решается, а рост числа каров стимулируется, что делает новейшие и новейшие пробки, отмечают создатели письма. 2013, Новейший Регион Челябинск
Осталось смонтировать автографы еще 54 челябинцев. После чего письмо будет ориентировано в премьер-министру Дмитрию Медведеву, а также министру транспорта Максиму Соколову. Создатели письма отмечают, стройку Челябинского метро имелось начато в 1986 году. За пора стройку имелись истрачены млрд, а стройка не продвинулась и наполовину.
В процесс итого медли службу то останавливали, то восстанавливали опять. К истинному фактору прорыты только немного туннелей, фактически достроена только одна станция Комсомольская площадь. На данный момент чертеж заморожен, потому что в областном бюджете на эти цели средств нет, а в финансировании из федерального бюджета имелось отказано. Для завершения служб нужно 36 млрд рублей.
Наша родина обладает большие доходы с нефтегазовой отрасли и приходит одной из самых богатых государств мира, дозволяет для себя растрачивать большие средства на олимпиаду в Сочи и чемпионат мира. Но отчего-то обитатели столицы Южного Урала, тот или другой так же, как и все, выплачивают налоги, обязаны стоять в пробках и вдыхать выхлопы каров, желая обладают право на удобное и скорое передвижение по городку. Не считая того, Челябинск приходит огромной агломерацией населенных пт, и вывод транспортного вопросца для него главная задачка, а дорожная революция ощутимых результатов не приносит: неувязка пробок не решается, а рост числа каров стимулируется, что делает новейшие и новейшие пробки, отмечают создатели письма. 2013, Новейший Регион Челябинск