Crocs: бескомпромиссно качественная и удобная обувь.
Сегодня мы решили рассказать об очень противоречивом, но любимом нами бренде Crocs. И, скорее всего, после данной статьи у многих читателей столь популярное негативное мнение об этой обуви кардинально изменится!
О бренде
Итак, Crocs — относительно молодой бренд. Его история началась в 2002 году, когда три друга решили реализовать свою смелую идею и открыли небольшое производство обуви для яхтсменов в родном Колорадо.
Почему именно смелую?
Ну, во-первых, открыть свое дело — уже задача для людей не из робкого десятка, а во-вторых, если уж делать упор на противоречивость и эпатаж — тут и вовсе недюжинная смелость требуется.
Собственно, этим обувь крокс и подкупают! Основная идея их бизнеса: производство бескомпромиссно качественной и удобной обуви, в которой можно было бы проходить весь день и не устать; устойчивой на любой поверхности; которую, когда ни надень, всегда будет удобно и комфортно носить.
“Так почему же нужно было делать эту обувь такой нелепой?” — спросите вы.
В России, например, об этих странных сандалиях думают, обычно, разве что как об удобной обуви для огородников и садоводов. Но если немного разобраться в теме, сразу станет очевидно, что мнение это совершенно неправильное и к настоящему предназначению Кроксов не имеет никакого отношения.
От редакции сайта.
Я со своей семьей живу в теплом климате, на побережье и у нас круглый год лето. С ноября по апрель — пляжный сезон, а с мая до конца октября — сезон дождей. Наверное, поэтому здесь кроксы очень популярная и востребованная обувь. Практически в каждом ТЦ есть магазин с этой обувью.
Сами посудите — для пляжа удобней обувь трудно придумать, а в дождливую погоду они подкупают тем, что очень быстро высыхают, а в условиях высокой влажности это становится особенно критично, поэтому кожаную/кож.зам обувь не оденешь, не успев высохнуть она может просто испортиться.
Итак, как мы уж упомянули чуть выше, Crocs изначально задумывались, как обувь для парусного спорта. А значит она:
1. Удобная — надел и пошёл
2. Устойчивая — даже на мокрой и скользкой поверхности чувствуешь себя устойчиво
Что касается чувства стиля дизайнеров компании, то тут мнения расходятся. В середине прошлого десятилетия шли жаркие споры на эту тему. Точку в этом вопросе поставил Тим Ган, модный критик. Он сказал примерно следующее: «неужели вы воспринимаете это всерьез?”.
На что создатели марки ответили: “данный дизайн не призван эпатировать общественность. Он обеспечивает максимальный комфорт, устойчивость и легкость, а значит таким ему и быть”.
Ну а из всей этой истории они ещё и извлекли урок, и стали делать в рекламе упор на неоднозначность своего дизайна. Лучше даже сказать аутентичность — отныне всю непривычную продукцию уже сравнивают с Кроксами. А ещё компания выбрала себе подходящий рекламный слоган: “What a Сroc?”, который значит что-то вроде “Какого Крока?” и явно пышет самоиронией.
Идём дальше — материалы.
Обувь Crocs шьётся, (а скорее отливается) из патентованного материала “Croslite”. Это и не пластмасса в привычном смысле, и не резина. Крослайт — полимер, обладающий многими интересными свойствами. Поскольку его структура похожа на сеть мельчайших клеток, наполненных натуральной смолой, обувь Crocs всегда идеально подстраивается под вашу ногу — при воздействии тепла тела материал немного изменяет свою форму. А ещё этот материал очень лёгкий — при ежедневной носке его почти не ощущаешь и ноги устают от ходьбы значительно меньше, чем от тех же кроссовок, например.
Ну и как любой полимер, Крослайт долговечен и достаточно тяжело изнашивается, поэтому каждая пара служить будет вам долго.