Детали коробки передач
В настоящее время наше предложение включает более двух миллионов запчастей. У нас стоит покупать, потому что мы предлагаем продукцию только от известных производителей, чтобы гарантировать безопасность и удовлетворенность высококачественными компонентами. Магазин запчастей https://shop.akpphelp.ru — это команда молодых и творческих людей с большим опытом работы в сфере дистрибуции автозапчастей. Ассортимент совместим с большинством моделей автомобилей, имеющихся на рынке. Команда квалифицированных специалистов поможет выбрать нужную часть, которая позаботится о вас на каждом этапе процесса покупки.
Коробка передач — это механизм переключения передач , который эффективно передает мощность, вырабатываемую двигателем, на привод автомобиля. Передаточным числом наши специалисты называют отношение скорости вращения входного вала к скорости вращения выходного вала. Переключение передач точно пропорционально изменению передаваемого крутящего момента. Коробка передач соединена с двигателем муфтой. Передача в коробке передач — это реализация определенного передаточного числа.
Редукторы бывают нескольких типов:
Коробки передачМеханический — переключение передач осуществляется при помощи зубчатых передач. Механические трансмиссии очень популярны в Европе и оснащены ручным рычагом переключения передач. Шестерни находятся в постоянном зацеплении. Соответствующая передача выбирается системой синхронизированных муфт, управляемых рычагом переключения передач.
Последовательно — механические коробки передач, обычно используемые в мотоциклах. Благодаря использованию электрического управления их также можно встретить в некоторых моделях автомобилей.
Гидромеханический — передаточные числа изменяются путем изменения скорости циркуляции жидкости в гидротрансформаторе и трансмиссии. Обычно это автоматические и полуавтоматические коробки передач.
Бесступенчатая — передаточное число, реализованное с помощью клинового ремня специальной конструкции, который при раздвижении и скольжении обеспечивает плавное переключение передач.
Коробки передач должны соответствовать определенным требованиям. В приоритете надежность и срок службы коробки передач. Эти вопросы очень важны — в основном для того, чтобы будущему покупателю автомобиля не пришлось менять трансмиссию на новую после 100000 километров пробега . Надежность этого узла во многом определяется прочностью шестерен и соответствующим выбором подшипников качения. Из-за долговечности при повышенных нагрузках чаще всего используются конические роликоподшипники. Коробка передач с низким уровнем шума также является важным требованием. Это важно, например, потому что автомобиль должен соответствовать нормам шума.
В настоящее время большое внимание уделяется также весу собственного веса коробки передач. Лаконичная и легкая конструкция бокса позволяет сэкономить много места, которое можно использовать для увеличения салона.