Готовы ли мы к электромобилям? | Айда на АЗС

Готовы ли мы к электромобилям?

Электромобили медленно заполняют автоновости и неуклонно набирают популярность. Электричество тоже вызывает массу эмоций — одни в восторге, другие скептически относятся. Представляем результаты исследования, проведенного за последний год порталом InsightOut Lab в сотрудничестве с брендом Volkswagen.

Возможно ли, что каждый десятый поляк имел возможность водить электромобиль в качестве водителя? Как мы воспринимаем владельцев таких автомобилей? Сколько из нас хотели бы иметь собственного электрика в гараже, и какой процент реально рассматривает возможность покупки его в ближайшие годы? Довольны ли мы ассортиментом, предлагаемым без подзарядки?

Эти и другие вопросы, связанные со знанием и отношением поляков к электромобилям, решили заглянуть на портал InsightOut Lab в сотрудничестве с брендом Volkswagen. Исследование, которое мы приводим в этом материале, проводилось в течение последнего года на репрезентативных выборках (чуть более 1000 человек) взрослых поляков. Анкеты были заполнены респондентами онлайн в рамках панели Ariadna.

Специальность: электромобильность?  Количество электромобилей на наших дорогах растет, и процент людей, рассматривающих возможность их покупки.

Специальность: электромобильность? Количество электромобилей на наших дорогах растет, и процент людей, рассматривающих возможность их покупки.

Сама InsightOut Lab выглядит следующим образом: Это проект, направленный на ускорение процесса внесения изменений. Его основная задача — создавать ценность для СМИ, влиятельных лиц и широкой общественности, помогая лучше понять новые процессы в мире. Он работает, исследуя идеи, определяя их вес, проводя анализ, готовя отчеты, предлагая проекты, которые помогают процессу изменения завершиться быстрее, и осуществляя действия для ускорения изменений.InsightOut Lab является членом Польской ассоциации альтернативных видов топлива — отраслевой организации, работающей в области электромобильности и водородных технологий в Польше и регионе ЦВЕ, — которая сама также проводит исследования рынка электромобилей. Мы также предоставим данные, собранные PSPA, на следующих страницах.

Таким образом, изменение является ключевым слоганом отчетов, подготовленных InsightOut Lab, а также определяет текущую ситуацию в Volkswagen. Немецкий концерн делает упор на электрификацию и интенсивно разрабатывает новую линейку ID-моделей. Так же, как когда-то он перешел с оппозитных двигателей с воздушным охлаждением на передний привод и поперечную сборку рядных агрегатов, теперь он реализует новую платформу MEB, предназначенную для электриков. Это начало новой эры.