Hyundai Elantra в новом стиле | Айда на АЗС

Hyundai Elantra в новом стиле

Глоток свежего воздуха с Дальнего Востока привезли несколько новых моделей. Одно из них — новое поколение хендай элантра — компактный седан, готовый побороться за место в сердцах польских покупателей.
Новая концепция стиля Hyundai проявляется во все большем количестве моделей. В нем уже нет и следа анонимности, которую носили модели этого производителя в 90-е годы, теперь нужно обратить внимание на себя. Потому что покупатели покупают глазами. В поисках компактного седана обязательно обратят внимание на Elantre. Раньше ничем не примечательный компакт, о котором многие даже не слышали, а сегодня модель практически идентична большему седану i40. Яркие боковые скульптуры, большие выразительные фонари и линия купе — отличительные черты.

Интерьер — продолжение интересного стиля. Обивка из черного и красного цветов и ничего из красного, из которого пошили ткани, привлекают внимание. Сама кабина получается просторной. Относительно короткая передняя часть позволила найти достаточно места как спереди, так и сзади и приличный багажный отсек объемом 485 литров. К сожалению, на его заслонке нет ручки для закрывания изнутри, а открывание возможно только ключом или изнутри. Сама приборная панель имеет традиционный космический стиль нового Hyundai. Верхняя часть кабины сделана из мягкого материала, остальная часть из жесткого пластика, но все собрано аккуратно. Часы получаются разборчивыми, жаль только, что на серийной магнитоле нет RDS. Протестированная версия богато оснащена. Был даже подогрев заднего сиденья, что заслуживает признания в компакт-классе.

Первое впечатление после поворота ключа — тишина. Бензиновый мотор 1,6 л мощностью 132 лошади на холостом ходу практически не слышен. На высокой скорости шум увеличивается, но видно, что в салоне стало намного тише, чем в более старых моделях этой марки. Рабочие характеристики двигателя типичны для традиционных бензиновых водителей. Чтобы двигаться динамично, вам нужно использовать более высокие обороты, потому что максимальный крутящий момент (158 Нм) доступен при 4850 об / мин. Горение на приемлемом уровне. При езде по городу он колебался в районе 8-10 литров.

Шасси Elantra позволяет вести довольно динамичную езду, не беспокоясь о безопасности. Автомобиль правильно справляется с поворотами, а гидроусилитель руля, сильный на парковке, хорошо адаптируется к более высоким скоростям. Однако Elantra немного нервничает на коротких ухабах. По всему салону неприятная дрожь. Здесь пригодится лучшая амортизация. Может быть, даже более мягкая подвеска, потому что настройка шасси довольно жесткая, и это семейный автомобиль, а не спорткар.

Elantra — еще одно доказательство того, что корейские модели становятся все более интересными. Однако у него есть несколько недостатков. Предложение включает только один двигатель, к сожалению, без дизельного двигателя. Плохой ассортимент приводных устройств и небольшой перечень опций, безусловно, не будут способствовать борьбе за сильные позиции на рынке.Однако у компактного Hyundai есть большое преимущество. Даже если вы купите самую дешевую версию, сосед все равно будет думать, что перед домом стоит i40.