Иордания утвердила проект строительства первого ядерного реактора
Правительство Грузии планирует законсервировать чертеж строительных работ объездной стальной дороги в Тбилиси до того времени, пока не будет принято конечное вывод по плану переноса стальной дороги из центра Тбилиси, заявил журналистам министр экономики и вице-премьер Грузии Жора Квирикашвили. Чертеж, реализация тот или другой началась в 2010 году, предугадывает перенос жд полосы из центра Тбилиси на север городка. Планируется, что новенькая линия стальной дороги пройдет на расстоянии 10 км от сейчас работающей. Сообразно проекту, в центре городка будет высвобождено наиболее 70 гектаров мира для проектов по урбанизированному развитию.
«Конечное вывод официально пока не принято. Мы считаем, что законсервируем этот чертеж на какой-то период, и в следующем, в случае принятия наилучшего вывода, вернемся к нему», — заявил Квирикашвили. Это вывод подверг твердой критике инициатор проекта, мэр Тбилиси Гиги Угулава. По его словам, интересы целой столицы приносятся в жертву интересам одной компании.
«Воплощение проекта объездной стальной дороги способствовало бы урбанизированному развитию Тбилиси. Желаю попросить правительство сесть за стол переговоров и обсудить ситуацию, иногда на одну чашу весов положены город и интересы городка, а на иную — интересы одной компании», — отметил Угулава. Угулава заявил, что чертеж объездной стальной дороги «может и не иметься чрезвычайно доходным» для Грузии, но нецелесообразно его останавливать, иногда «80 процентов теснее выполнено». «Я мыслю, заслуживает профинансировать и оставшиеся 20 процентов», — выделил мэр Тбилиси.
«Конечное вывод официально пока не принято. Мы считаем, что законсервируем этот чертеж на какой-то период, и в следующем, в случае принятия наилучшего вывода, вернемся к нему», — заявил Квирикашвили. Это вывод подверг твердой критике инициатор проекта, мэр Тбилиси Гиги Угулава. По его словам, интересы целой столицы приносятся в жертву интересам одной компании.
«Воплощение проекта объездной стальной дороги способствовало бы урбанизированному развитию Тбилиси. Желаю попросить правительство сесть за стол переговоров и обсудить ситуацию, иногда на одну чашу весов положены город и интересы городка, а на иную — интересы одной компании», — отметил Угулава. Угулава заявил, что чертеж объездной стальной дороги «может и не иметься чрезвычайно доходным» для Грузии, но нецелесообразно его останавливать, иногда «80 процентов теснее выполнено». «Я мыслю, заслуживает профинансировать и оставшиеся 20 процентов», — выделил мэр Тбилиси.