Как компании Razor удалось сделать свои самокаты такими популярными
Самокаты, ролики, мини-байки, гироскутеры — современный рынок заполнен этими товарами, и, чтобы ваш продукт заметили, нужно придумать что-то действительно необычное. Узнайте, что отличает самокаты и другие средства передвижения razor купить и как этот бренд вышел на лидирующие позиции в мире молодёжного транспорта.
Как бренд Razor взлетел на международной арене
За 17 лет компания Razor прошла большой путь от производства простого складного самоката из алюминия в 2000 году до множества товаров с инновационными технологиями: городских электросамокатов, трюковых скутеров, электробайков и крутейшего гироскутера, о которых мечтают многие взрослые.
Уже в первые полгода после основания бренда Razor продали более 5 миллионов складных самокатов.
Сейчас продукция компании настолько широко известна в США, что 92% покупателей самокатов знают этот бренд и признают качество его товаров.
Уже в 2013 году Razor стал девятым по продаваемости брендом игрушек, а через год получил премию за электроскутер Crazy Cart, который был признан лучшей уличной игрушкой 2014 года. Разные модели Razor не раз признавали игрушкой года известные издания, включая Time и Newsweek, и на данный момент этому бренду принадлежит 70% рынка самокатов в США.
В России товары Razor появились не так давно — около семи лет назад, поэтому немногие знают столь известный в Штатах бренд. Давайте разберёмся, почему самокаты, скутеры и ролики этого производителя завоевали сердца западных райдеров.
Почему самокаты и скутеры Razor стали такими популярными
Есть несколько основных критериев, на которые ориентируются покупатели, выбирая самокат, гироскутер или электробайк. Razor старается соответствовать этим критериям, и, судя по быстрому росту популярности бренда, у него отлично это получается.
Яркий дизайн привлекает молодых райдеров
Как правило, одного взгляда на вещь достаточно, чтобы примерно представить себе, насколько она качественная и дорогая. Самокаты и скутеры Razor выглядят именно так: качественно, современно и дорого.
Возьмём для примера электросамокат Razor Power Core E100. Широкая матовая поверхность деки, мягкие нескользящие ручки и контраст голубого и чёрного в каждой детали — от платформы и рамы до заднего колеса и ручек.
Это же сочетание цветов радует глаз в модели оригинального гироскутера Razor Hovertrax 2.0. И фирменный логотип — зубчатое колесо на блестящем алюминиевом диске.
Детские и молодёжные модели Razor всегда яркие, эргономичные и современные, они сразу привлекают взгляд, а значит, наверняка понравятся юным райдерам.
Следующий критерий после внешнего вида — функциональность. И с этим у Razor тоже всё отлично.
Возможности продуктов Razor постоянно растут
Быстрый технический прогресс оставляет на обочине компании, не уделяющие внимания инновациям. Поэтому Razor часто выпускает новинки и совершенствует старые модели для более комфортного, безопасного и долгого катания. Например, новая версия электросамоката Razor E100 — Power Core — за счёт новой технологии позволяет кататься на одном заряде аккумулятора в два раза дольше.
Кроме того, за счёт отказа от цепного привода крутящий момент модели увеличился на 50%. В итоге благодаря инновационной технологии получился электросамокат, который разгоняется в два раза лучше, ездит в два раза дольше и не требует регулировки цепи.
Такая же технология используется и в детском электросамокате Razor Power Core E90: отсутствие цепного привода и улучшенный разгон.
За счёт инновационного двигателя в заднем колесе он работает совершенно бесшумно и при этом отличается высокой производительностью.