Как организована информация в 1С: ТОРГОВЛЯ | Айда на АЗС

Как организована информация в 1С: ТОРГОВЛЯ

План — позволяет планировать коммерческие операции.

Факт — Базовые документы создаются легко.

По результатам работы ведется оперативный учет, фиксируются все движения товаров и денежных средств.

Аналитика — все аналитические отчеты строятся автоматически на основе данных.
Благодаря аналитическим инструментам на https://1c-progress.ru/ вы можете выстроить упорядоченный процесс выполнения заказов. Быстрый обмен информацией между складом, продажами и бухгалтерией позволяет анализировать и планировать затраты. Это помогает снизить затраты и увеличить прибыль.

Для крупных компаний

Крупные компании, объединенные в холдинговые компании, могут управлять деятельностью любого предприятия внутри холдинга с помощью приложения 1С: ТОРГОВЛЯ. Вы можете создавать управленческие отчеты как по отдельным компаниям, так и по деятельности торговой группы в целом.

Технологическая база

Конфигурация разработана на базе прогрессивной платформы «1С: Підприємство Предприятие 8.3» — которая предоставляет ряд преимуществ, таких как веб-интерфейс, возможность увеличения ресурсной базы, персональные пользовательские настройки.

Взаимодействие с другими программами
Гибкая платформа «1С: ТОРГОВЛЯ» допускает интеграцию с любой линейкой продуктов 1С: Підприємство, а также с различными внешними системами, такими как:

  • CRM,
  • внешние сайты,
  • службы доставки и почтовые услуги.

Есть разные способы работы с системой:

  • работать через браузер, в Интернете, настраивать облачную базу данных;
  • установить локальную версию (на собственных или арендованных серверах);
  • возьмите программное обеспечение, чтобы арендовать продукт Saas.

Если вам важен уровень обслуживания, вы пытаетесь повысить лояльность клиентов, а значит, и увеличить прибыль компании, «1С: ТОРГОВЛЯ» — идеальное решение. Эту программу выбрали тысячи торговых компаний любого размера.