Как подобрать упаковку для корпоративного подарка?
Презенты — важная часть корпоративной культуры. Они могут предназначаться персоналу компании, действующим и потенциальным клиентам, партнерам и инвесторам. Оформленные в красивую упаковку сувениры укрепляют командный дух, улучшают имидж фирмы, способствуют сплочению коллектива. Упаковка с фирменной символикой широко используется в рекламных кампаниях для повышения узнаваемости бренда и продвижения продукции на рынке. Выполненная на заказ подарочная коробка http://mahapack.ru/catalog/use/podarochnaya может содержать логотип кампании, рекламный лозунг, основные сведения об организации, ее истории и миссии.
Популярные варианты
Чтобы подобрать упаковку для подарка, следует учитывать:
- тип презента, его форму, вес, пропорции;
- повод (личный или государственный праздник, рекламная акция);
- целевая аудитория (внешняя или внутренняя).
Один из самых распространенных корпоративных подарков — канцелярская продукция. Для оформления ежедневников, планингов, журналов подойдет коробка в виде книги. Она имеет правильную прямоугольную форму и оснащается клапаном на магните. Ее можно обернуть декоративной бумагой, сверху нанести фирменную символику, украсить атласными лентами. Текстовая и графическая информация создается методами печати и тиснения.
Для оформления в подарок марочного вина и другой бутилированной продукции предусмотрена вытянутая упаковка с держателями или деревянными вставками по бокам. Для удобства переноски к ней прилагаются витые ручки.
Чтобы эффектно представить бизнес-аксессуары, отдать предпочтение стоит картонной коробке с ложементом. Предусмотрены специальные упаковки для электронных гаджетов, пластиковых и флеш-карт, шариковых ручек.