Как правильно выбрать тип объявления?
Итак, вы изучили потенциального покупателя и определили лучшие качества объекта. Но и на этом подготовительный этап не заканчивается. Нужно еще понять, объявление какого типа будет наиболее эффективным.
Основные типы рекламы в Интернет – медийная (баннеры), текстовая (короткие текстовые объявления, обычно до 70 символов), текстово-графические блоки (маленькое фото до 100 пикселей и короткий текст). Кроме рекламы вы можете разместить предложение в многочисленных он-лайн базах данных или на доске объявления севастополя.
Все эти виды рекламы отличаются по цене весьма существенно. Ее стоимость обычно исчисляется за количество показов и, не считая стоимости изготовления баннера, может колебаться от сотен долларов в месяц до тысяч долларов в день.
Баннерная реклама как правило используется только организациями – риэлторскими компаниями, застройщиками, девелоперами. Самый доступный вид рекламы для «частников» – бесплатные доски объявлений. Но и отклик оттуда невелик.
Текстово-графические блоки (ТГБ) — достаточно молодой вид интернет-рекламы и также очень различен по цене. На посещаемых порталах по недвижимости одно объявление может стоить несколько десятков тысяч рублей в месяц. С другой стороны, во всех социальных сетях сейчас можно недорого купить ТГБ. Оплата осуществляется только за переходы на ваш сайт или страничку с информацией о квартире (ее необходимо иметь, чтобы пользоваться любым из обсуждаемых здесь видов рекламы).
Это весьма эффективный способ оплаты – ведь вы платите только тогда, когда потенциальный покупатель заинтересовался текстом вашего объявления и нажал на ссылку. (Кстати, такой вид рекламы возможен только в Интернет.) Стоимость такой рекламы в зависимости от площадки колеблется от 1 рубля (slando.ru) до 1 доллара (facebook.ru).
Схожий метод оплаты (за клики) применяется и у самого популярного на сегодня вида рекламы – контекстных объявлений. Контекстными они называются потому, что показываются только тем посетителям, которые набрали в поисковой системе запрос, соответствующий вашему предложению, контексту. Например, вы продаете квартиру в Реутово. C помошью контекстной рекламы вы можете показать ваше объявление только тем, пользователям Яндекса или Гугла, которые набрали в поисковой строке фразу «купить квартиру в Реутово».
Понятно, что такое «прицельное» объявление гораздо вероятнее заинтересует потенциального покупателя в Реутово, чем абстрактного посетителя портала по недвижимости. Цены за переход на вашу страничку по контекстной рекламе колеблются от 10 центов до десятков долларов, в зависимости от популярности запроса. Чем больше людей интересует какой-то запрос, тем дороже будет размещать объявление по этому запросу. До недавнего времени контекстная реклама применялась почти исключительно организациями, но последнее время появляются системы для размещения недорогой контекстной рекламы частными лицами.
Нельзя сбрасывать со счетов и размещение на тематических порталах по недвижимости, таких как ИРР (стоимость около 100 руб в неделю) или МИР КВАРТИР (бесплатно). За дополнительные деньги вы также можете поднять ваше объявление выше других в результатах поиска, выделить его цветом или вообще намертво закрепить его вверху списка результатов. Такое «спец. размещение» повышает количество просмотров вашего объявления в несколько раз. А количество просмотров напрямую влияет на количество звонков.