Как сделать выравнивание колеса авто | Айда на АЗС

Как сделать выравнивание колеса авто

Сегодня проверка и регулировка наклона осуществляется на СТО, оборудованных специальными стойками. Наиболее популярны сейчас оптические и компьютерные средства регулировки центровки как сход развал в Химках. Споры о том, где лучше сделать такую ​​корректировку, не прекращаются уже больше года. Скажем, все зависит от уровня квалификации и добросовестности специалиста, выполняющего данную процедуру. Несомненное преимущество компьютерных стоек — это учет положения задних колес в процессе регулировки схождения. Тем не менее, на оптических стойках можно выставить практически идеальные углы наклона колес. Но перед тем, как регулировать выравнивание, убедитесь, что передние колеса сбалансированы и шасси работает правильно. В противном случае нет смысла регулировать выравнивание. После ремонта или замены необходимых элементов процедуру придется повторить. Да, и такая регулировка в случае проблем с шасси или подвеской не даст желаемого эффекта.

Если вы не уверены, была ли проблема вызвана нарушением центровки или чем-то еще, конечно, пройдите тест. Помимо описанной выше процедуры проверки развала колес, проводимой опытным специалистом, можно определить, не попала ли машина в ДТП. Нарушение взаимной центровки лонжеронов, искажение геометрии кузова и другие последствия ударов на первый взгляд очень незаметны. Однако они не могут отражаться в углах колес. Если во время движения вы зацепили достаточно глубокую дыру или заблокировали диск другим способом, поврежденный диск следует отремонтировать на специальной машине или заменить перед проверкой центровки.

Кроме того, перед проверкой и регулировкой следует проверять давление в шинах. Разница в этом давлении может уравновесить всю работу и даже усугубить возникшие проблемы. К тому же грамотные люди советуют каждые десять тысяч километров менять местами передние и задние колеса. Эта простая процедура обеспечивает равномерный износ автомобильных шин. Дело в том, что шины на передних колесах всегда изнашиваются быстрее, чем шины на задних. Большая часть точности и эффективности регулировки схождения зависит от калибровки стенда, на котором выполняется эта процедура. Но это, как уже было сказано, касается надежности специалиста, проводящего проверку. Выполнение инструмента — это прежде всего забота мастера.