Как ухаживать за дизельной турбиной?
Как ухаживать за дизельной турбиной, чтобы можно было говорить о ее долговечности? Существует ли кодекс поведения водителя, который будет применяться независимо от типа вашей турбины? Каждый владелец легкового автомобиля с системой турбонаддува в двигателе без наддува, а также в дизельном двигателе должен знать, что турбокомпрессор, несмотря на его прочную конструкцию и материалы из которых он изготовлен является поведением водителей, которое в значительной степени способствует многочисленные отказы этого компонента. Наше непочтительное отношение к автомобилю и неаккуратное вождение с уже имеющимся дефектом турбины — гвоздь в гроб каждой турбины. Если у Вас возникли проблемы с турбиной, то здесь вам помогут https://barnaul.remont-turbiny.ru/.
Принципы превентивных действий при выходе из строя турбины
Вы только что стали счастливым обладателем автомобиля с системой наддува и задаетесь вопросом, как ухаживать за турбиной с изменяемой геометрией лопастей? Прежде всего, следует иметь в виду, что этот тип геометрии гораздо более проблематичен по своей схеме, чем турбокомпрессор с фиксированной геометрией. Прежде всего, помните об активности охлаждения турбины после остановки автомобиля . Горячий турбонагнетатель должен успеть остыть, поэтому, оставив автомобиль на холостом ходу около 2 минут, мы даем двигателю время на то, чтобы снизить температуру масла, протекающего через всю систему турбонаддува. В такой ситуации мы можем помочь с установкой такого устройства, как турботаймер. Это своего рода замедлитель, запрограммированный на то, чтобы двигатель автомобиля работал без нашего присутствия в автомобиле. По прошествии определенного времени и остывания турбокомпрессора турботаймер автоматически прекращает свою работу и автомобиль обездвиживается. Продолжая тему получения турбонагнетателем определенной температуры в данный момент, мы также должны упомянуть приведение автомобиля в движение. В этом случае мы руководствуемся нагревом турбины и получением более высокой температуры маслом, которое должно иметь возможность правильно смазывать и достигать всех элементов, которые в этом нуждаются. Одним словом, мы избегаем «холодного старта». Помните о регулярных осмотрах автомобиля, последовательной замене масла и правильном выборе масла, и мы сможем использовать турбонаддув действительно долгое время.