Как ухаживать за турбиной?
Турбокомпрессоры больше не являются прерогативой дизелей, в эпоху уменьшения габаритов турбины уже установлены в большинстве бензиновых двигателей. Это по-прежнему дорогостоящий компонент, срок службы которого во многом зависит от водителя. Посмотрите, как использовать автомобиль с турбиной. Если сломалась турбина на двигателе, тогда вам сюда https://novosibirsk.remont-turbiny.ru/.
Как работает турбокомпрессор?
Благодаря турбонагнетателю вы можете генерировать много энергии даже при небольшой мощности. Устройство состоит из турбины и компрессора, которые установлены на общем валу — первый находится в выпускном коллекторе — ротор приводится в движение выхлопными газами. В свою очередь, его обороты передаются компрессору, который установлен во впускном коллекторе. Однако перед тем, как воздух сжимается и нагнетается в камеры сгорания, он обычно охлаждается в промежуточном охладителе. В зависимости от конструкции турбокомпрессора его ротор может вращаться со скоростью до 180-200 тысяч. оборотов в минуту. Кроме того, во время работы он подвергается воздействию очень высоких температур, до 400ºC. Это чрезвычайно тяжелые условия труда, поэтому так важно обеспечить ей соответствующие условия труда. Посмотрите, как ухаживать за турбокомпрессором.
Взлетай медленно
Для правильной работы турбины требуется масло под давлением из системы смазки двигателя — оно отвечает за смазку и охлаждение турбокомпрессора одновременно (хотя все больше и больше турбин дополнительно охлаждаются жидкостью). Поэтому после запуска двигателя он не должен сильно нагружаться. Помните, что насосу требуется несколько секунд, чтобы отправить масло к крыльчатке. Резкий пуск сразу после запуска холодного двигателя — короткий способ его уничтожить.
Регулярно меняйте масло
Более быстрый износ турбокомпрессора может быть вызван примесями в масле, такими как металлическая стружка. Поэтому увеличивать интервалы замены масла не стоит, а в случае осмотров Long Life (замена каждые 2 года или 30 000 км) лучше сократить замену до 15 000. км или год — что наступит раньше. Еще более важно, что старое грязное масло со временем загустевает и забивает масляные каналы, что обычно приводит к заклиниванию турбины. Если у вас «тяжелая нога», интервал следует сократить даже до 10 000. км.
Не переусердствуйте с экологичным вождением
Также помните, что движение на низких оборотах, но под большой нагрузкой, может навредить двигателю больше, чем движение на высоких оборотах. Слишком плавная езда (только на низких оборотах двигателя) вредит турбинам с изменяемой геометрией — через некоторое время сажа и нагар могут блокировать так называемые рулевое колесо, то есть элемент, регулирующий поток выхлопных газов, попадающих на лопатки турбины, в зависимости от давления выхлопных газов.