Как Выбрать Автомагнитолу?
Смотрите автомагнитолу по выгодной цене на ОЗОН. Введите в поиске озона АВТОМАГНИТОЛА и делайте свой выбор. Кстати, вы можете получить 300 рублей на первую покупку, если введете промокод: OZONIP0D3N
1DIN или 2DIN
Сначала вам нужно выяснить, нужен ли вам радиоприемник 1 или 2 DIN. Какая разница? Если коротко, то речь идет о размерах:
1 DIN — это немецкое название стандарта, определяющего размер полости (международный стандарт ISO 7736). В цифрах это размер 180х50 мм.
2 DIN — это размер 180 × 100 мм (т.е. двойной DIN).
Так что самый простой способ распознать это, как на картинке ниже. GMS 6323 радио 2 DIN размера, Pioneer SPH-10BT радио 1 DIN размера.
Автомобиль с местом для магнитолы 1 DIN и 2 DIN.
Здесь возникает первая проблема, потому что базовый стандарт — 1 DIN (что может удивить многих). Однако производители оставляют место в автомобилях для установки радиоприемника, поэтому вы можете установить радиомодуль 2DIN с помощью соответствующей монтажной рамы . Также можно установить магнитолу 1 DIN на место заводской магнитолы при помощи рамки с карманом (как в Opel Agila, Opel Corsa, Opel Omega).
Радиоприемник большего размера будет хорошо смотреться в таких автомобилях, как Audi A6 C5 или Subaru Forester. Радиоприемник меньшего размера в таких автомобилях, как Opel Vectra, BMW E46 или Renault Megane Scenic (хотя вкусы не обсуждаются, и с небольшими знаниями и ресурсами вы можете установить радиоприемник своей мечты практически в любом месте).
Зачем тебе радио в машине?
На самом деле, мы должны начать с этого вопроса, но я счел очевидным, что радио используется для воспроизведения музыки + есть дополнительные плюсы, такие как навигация, возможность просматривать Интернет или получить экран для камеры заднего вида (если у вас есть заводское радио, такое как MFD III в Volkswagen или RNS-E в Ауди тоже умеет ). В любом случае, если для вас важна функциональность, определите, что вам нужно (должно ли радио иметь устройство чтения компакт-дисков, USB, Bluetooth). Если вы просто хотите проигрывать музыку и подключаться к штатной магнитоле, в вашем распоряжении эмуляторы чейнджера (или модули для Audi с MMI 2G).
Даже с лучшим радио и слабыми динамиками эффект будет скудным. Как правило, лучше всего разделить автомобильную аудиосистему на переднюю и заднюю. Однако мы не берем хлеб у компаний, которые устанавливают профессиональные автомобильные аудиосистемы.
Указываем только, что кроме магнитолы (или усилителя) важны сами динамики. Однако, что касается радио, стоит знать, что производители предоставляют такой параметр, как «максимальная выходная мощность». Покупатели часто это предлагают и думают, что «услышат» мощность 50 Вт. Они не будут слышать, потому что электрическая система в работающем автомобиле составляет около 14 В, поэтому вы можете эффективно получить около 20-25 Вт (если мы не используем преобразователь).
Как снять магнитолу с машины?
Следующий этап — разборка заводской магнитолы в машине. К сожалению, универсального рецепта здесь нет. В Интернете есть миллион идей, как это сделать, в том числе как вынуть радио ножами для масла. Если вы повредите пластиковые элементы и через несколько лет захотите продать автомобиль с заводской магнитолой, это, вероятно, не повысит стоимость автомобиля. Рекомендуем съемники (для магнитолы Blaupunkt, Philips или заводской магнитолы Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Mercedes, Ford). Если вы заменяете не заводское радио на другое, вы должны получить ключи, которые выглядят незаметно, поэтому иногда оказываются в мусорной корзине, но предназначены для этой цели.
И вот мы пришли к тому, чтобы просто подключить магнитолу в машине. Установку производить со снятым отрицательным зажимом (чтобы на всякий случай не зажарило магнитолу). Перед самой сборкой также стоит посмотреть, понадобится ли куб ISO . Часто это необходимый элемент, чтобы не разрезать провода. У жгута ISO есть штекер ISO с одной стороны, и вы подключаете его к радио. Другая сторона — это штекер, к которому вы подключаете заводскую аудиосистему вашего автомобиля.
Мы знаем, что представленная ниже процедура не охватывает все вопросы, поэтому советуем вам задать нам напрямую или оставить вопрос на интернет-форуме .
Но вернемся к электрике автомобиля. Стоит посмотреть инструкцию к радио. Нас особенно интересуют три провода: красный, желтый и черный (обычно это цвета). Вы должны сначала узнать в мануале, какой кабель за что отвечает. Оптимальный вариант такой:
- желтый провод (в англоязычной инструкции «аккумулятор») — аккумулятор, т.е. постоянный 12В
- красный провод («зажигание») — 12 В после поворота ключа зажигания
- черный провод — земля (GND, «GrouND»)
Эти провода должны «по цвету» соответствовать монтажу нашей машины.
К сожалению, в некоторых автомобилях (например, Opel) меняют провода. Как это проявляется? Подключили магнитолу и все нормально, но после извлечения ключа (когда радио гаснет) и повторного включения все настройки радио теряются. Чтобы этого не произошло или исправить эту ошибку (чтобы радио погасло после извлечения ключа, но чтобы сохранить память настроек) проверьте, где постоянное напряжение в щиколотке (вне зависимости от наличия ключа в замке зажигания), а где напряжение после зажигания (где напряжение при повороте ключа).
Для этого достаточно простейшего измерителя (мультиметра). Черный щуп на землю и проверьте, где есть постоянное напряжение (в смысле постоянного напряжения) и где есть напряжение после поворота ключа (красный щуп счетчика в контакте от желтого и красного проводов). Если в вашем случае провода переставлены, это не конец света. Многие производители знают об этой проблеме и подключение можно изменить, как в проводах от магнитолы Pioneer SPH-10BT , которую вы можете видеть на фото ниже (разъемы на красном и желтом проводах).
Как подключить магнитолу в машине без ключа?
Как заставить автомобильную магнитолу играть даже без зажигания? Самый простой способ — взглянуть на инструкции и снова сосредоточиться на красном и желтом проводах. Чаще всего достаточно соединить кабель с постоянным питанием от АКБ со стороны магнитолы одновременно с желтым и красным (чтобы у магнитолы было постоянное питание даже без ключа в замке зажигания; один провод остался неподключенным). Этот вариант работает в большинстве автомобилей (при замене проводов нужно соединить красный провод со стороны установки с красным и желтым проводом со стороны радио; желтый провод от автомобильной установки остается неподключенным).
Конечно, это только предложения, и если вы не знакомы с автомобильной электрикой, отдайте машину тому, кто ее знает.
Теперь все, что вам нужно сделать, это вставить радио, подключить музыку и помнить, что лучшее мультимедийное устройство для автомобиля в галактике можно найти на OZON.