Как выбрать мотоэкипировку? | Айда на АЗС

Как выбрать мотоэкипировку?

Решив стать мотоциклистом, Вы неизбежно столкнетесь с необходимостью приобретения защитной экипировки. Автомобилисты могут позволить себе управлять машиной в повседневной одежде, т.к. автомобиль надежно изолирует их от внешних факторов и защищает в случае аварии. Мотоциклисты ничем не защищены и подвержены большому количеству рисков, поэтому, наличие экипировки принимаем как аксиому и, попробуем разобраться, какие предметы экипировки нам необходимы. Для начала, нужно определиться с общим подходом к экипировке. Купить мотоэкипировку можно тут.

С одной стороны, экипировки много не бывает. Если Вы попадете в аварию на мотоцикле, то, чем больше Вы экипированы, тем меньше будут возможные последствия ДТП. С другой стороны, ездить в джинсах и кроссовках, однозначно удобней, чем в спортивных, кожаных штанах и мотоботах. Из этих двух противоречий вытекает вывод — нам нужно найти для себя компромиссный вариант, который позволит иметь защиту на приличном уровне, но не перегружать себя экипировкой. Также, надо учитывать дополнительные обстоятельства, например, какой у Вас мотоцикл и каким образом Вы его эксплуатируете. Если, Вы ездите на спортбайке, да еще выезжаете на трек, то компромиссов быть не может. Если, у Вас другой выбор, то возможны варианты.

Теперь, по порядку. Единственный предмет мотоэкипировки, который, в соответствии с действующим законодательством, обязан использовать мотоциклист, в нашей стране – это шлем. Шлем является важнейшим элементом экипировки. Он делает процесс управления не только более безопасным, но и комфортным. Ведь, даже при скорости 40-50 км/ч, глаза начинают слезиться от ветра, а летящие навстречу мухи, песчинки, а, зачастую и камни делают езду некомфортной и небезопасной. При падении с мотоцикла, без шлема, риск серьезной травмы головы очень велик. Поэтому, ВСЕГДА НАДЕВАЙТЕ ШЛЕМ, ПРИ УПРАВЛЕНИИ МОТОЦИКЛОМ!!! Но шлемов много, какой выбрать. На сегодняшний день существует несколько видов мотоциклетных шлемов.

По абсолютному уровню защиты лидирует – интеграл. Если Вы планируете ездить на спортбайке, либо любом другом шоссейном мотоцикле, как-то родстер, спорттурист, чоппер или круизер, турер, эндуро в условиях города, да и просто проповедуете агрессивную манеру езды, мы рекомендуем Вам обратить внимание именно на интеграл. Высокий уровень защиты, отличная аэродинамика и соответственно повышенный комфорт, прекрасная вентиляция в хороших моделях, малый вес, дают все основания сделать такой выбор. Не надо забывать и о том, что по разным данным от 50% до 70% ударов в шлем при падении, приходится в область челюсти. А при езде на спортбайке, на наш взгляд, альтернативы интегралу нет.

Надо сказать, что и на чоппере эти шлемы смотрятся очень гармонично. Если вы планируете использовать любой из перечисленных типов мотоциклов, кроме спортбайка и хотите сохранить высокий уровень защиты, можно рассмотреть – модуляр. Минусы модуляров вытекают из более сложной конструкции шлема. И самый главный минус – это большой вес, по сравнению с интегралом. Ну и не всем нравятся лишние навороты, как говорится. Основные плюсы модуляр предоставляет мототуристам и заядлым курильщикам, т.к. не требует для общения на заправках, в придорожных магазинах и при частых перекурах снимать весь шлем.