Как выбрать правильные летние шины?
Для летнего сезона крайне важно подбирать новые покрышки. Новые версии летних шин часто имеют высоту протекторной части порядка 7.5-8.5 мм. На данный случай имеется даже метка TWI. Если покрышка старая, то есть начинает изнашиваться уже метка, то это будет ясно подсказывать водителю одно – нужно как можно быстрее избавляться от старых шин и устанавливать новые.
В плане практичности уверенным образом лидируют покрышки универсального дизайна, как сообщают лучшие производители летних шин. Они высоко котируются водителями тем фактом, что с легкостью выдерживают вес груза и повышенные температурные нагрузки. Даже если загружать собственное легковое авто до максимальных позиций, то в одном можно быть уверенным – резиновый состав все это с легкостью выдержит.
Все можно объяснить уникальным строением – резиновая основа покрышки обладает большим количеством сажи, и все надежным образом усиливается прочным и гибким стальным брекером. Большинство данной резины имеет высоту профильной части более 65 мм. Это ухудшает уровень управления на повышенных скоростях, но позволяет покрышке с наилучшей эффективностью выдерживать сильные удары.
Но если водителю потребуется быстрая и вполне безопасная езда на хороших дорогах, то разумнее вообще не экономить и брать покрышки с низкопрофильным дизайном. Они котируются среди гонщиков тем фактом, что высота профиля может достигать всех 20 мм. Но такой низкий профиль считается более актуальным для хороших европейских дорог. Если нужно ездить быстро на большей части местных автотрасс, то лучше подбирать покрышки с куда более повышенным профилем – вплоть до 50 мм. Если на передние колеса установить резину с более низким профилем – до 45 мм – то это позволит капотной части авто немного опуститься и машина на высокой скорости будет иметь куда лучшую управляемость.
Но как узнать точный профиль шины? Здесь потребуется внимательнее присмотреться к аббревиатуре. Если покрышка шина имеет показатели в виде 205/45R17, то высотная часть борта скажется не менее 92 мм (нужно умножить просто две первые цифры), что вполне достаточно для безопасного вождения.
Все шины для летнего сезона также делятся на версии с симметричным и асимметричным покрытием. Первые высоко ценятся тем фактом, что их можно эксплуатировать долго, поскольку по мере износа можно уверенно устанавливать с одних колесных дисков на другие. И они гарантируют неплохой уровень управляемости на сухих дорогах. Но последние типы шин имеют асимметричный дизайн – одна сторона ответственна за влажные участки асфальтового покрытия, тогда как другая – исключительно на сухие. Стоимость последних типов шин относительно велика, но они позволяют быстро и безопасно ездить на мокрых или сухих участках.