Когда следует менять моторное масло? | Айда на АЗС

Когда следует менять моторное масло?

Задача моторного масла — обеспечить достаточную смазку в приводном узле, так как многие его отдельные компоненты работают с большой скоростью и подвергаются значительным нагрузкам. Без масла двигатель изнашивается в течение нескольких минут после запуска. Кроме того, моторное масло рассеивает тепло, рассеивает грязь и защищает внутреннюю часть агрегата от коррозии.

Регулярная замена масла алматы

Однако для того, чтобы моторное масло выполняло свою задачу, его необходимо регулярно менять. Интервал замены масла устанавливается производителем автомобиля. В настоящее время современные автомобили требуют замены, чаще всего, каждые 30 тысяч. км. Более старые, например, начала 21 века, каждые 15-20 тысяч. км. Автомобили выпуска 90-х годов ХХ века и ранее требуют замены обычно каждые 10 тысяч. км пробега.

Подробные интервалы замены масла указаны производителями автомобилей в руководстве по эксплуатации автомобиля. Например, Peugeot рекомендует менять масло на модели 308 каждые 32 тысячи. км. Kia рекомендует аналогичную инструкцию для модели Cee’d – каждые 30 тысяч. км. А вот Форд в модели Фокус предписывает менять масло каждые 20 000 км пробега.

Увеличение интервала замены масла отчасти является результатом ожиданий пользователей и конкуренции на автомобильном рынке. Автовладельцы хотят, чтобы их транспортное средство как можно дольше не приезжало на место для осмотра. В настоящее время автомобили, особенно используемые в качестве рабочих инструментов, проезжают до 100 000 километров в год. км. Если в таких автомобилях надо было менять масло каждые 10 тыс. км, эта машина должна была бы приезжать на площадку практически каждый месяц. Таким образом, производители автомобилей и производителей нефти были в некотором роде вынуждены улучшать свою продукцию.

Однако необходимо помнить, что сроки замены масла производителем автомобиля установлены для полностью исправных и оптимально эксплуатируемых двигателей. Между тем, по мнению многих специалистов, сроки замены масла действительно зависят от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. Автомобиль используется в коммерческих или личных целях? В первом случае у автомобиля однозначно менее благоприятные условия работы.

Смена масла. Что искать?

Немаловажно и то, где используется автомобиль – в городе или в дальних поездках. Использование автомобиля в городе также можно разделить на коммерческое, что связано с частыми запусками двигателя, и поездки на работу или в магазин. Специалисты Total Polska подчеркивают, что двигателю особенно тяжело преодолевать небольшие расстояния дом-работа-дом, во время которых масло не достигает своей рабочей температуры и, как следствие, из него не испаряется вода, которая попадает в двигатель. масло из окружающей среды. Таким образом, масло быстрее перестает выполнять свои смазывающие свойства. Поэтому целесообразно менять масло чаще, чем указано производителем автомобиля. В этом случае рекомендуется менять масло каждые 10 000. км или раз в год.

По мнению специалистов сервисной сети Premio, при большом месячном пробеге автомобиля моторное масло также следует менять раз в год или даже чаще. Аналогичного мнения придерживаются специалисты сети Motoricus, которые говорят, что сложные условия вождения, высокий уровень запыленности или городская езда на короткие расстояния требуют сокращения частоты техосмотров до 50 процентов!

На частоту замены масла также влияют решения, снижающие выбросы выхлопных газов, такие как сажевые фильтры DPF, используемые в автомобилях с дизельными двигателями. Эксперты Total Polska объясняют, что сажа от выхлопных газов скапливается в фильтре DPF, чтобы сгореть во время движения по дороге. Проблема возникает в случае автомобилей, эксплуатируемых в основном в городе. Когда компьютер двигателя определяет, что сажевый фильтр подходит для очистки, в камеры сгорания впрыскивается дополнительное количество топлива для повышения температуры выхлопных газов. Однако часть топлива стекает по стенкам цилиндров и попадает в масло, разжижая его. В результате масла в двигателе больше, но это вещество не соответствует требованиям технического задания. Поэтому для правильной работы автомобилей, оснащенных DPF, необходимо использовать малозольные масла.