КРОССВОРД ОТ СКУКИ | Айда на АЗС

КРОССВОРД ОТ СКУКИ

Что, если вы преподаете еще год, много-много лет, и не кажется, что этот предмет выпадет из учебной программы, а студенты по-прежнему хотят по нему записаться? И хотя это неизменно радует, это уже немного скучно, потому что меняются только лица учеников? В такой ситуации учителю остается только сесть и подумать, что здесь можно изменить. Подробнее о кроссвордах читайте на https://makeword.ru/crossword.

Недавно один из наших руководителей столкнулся с такой дилеммой. Конечно, кроссворды были изобретены раньше, их раньше даже успешно использовали на курсах иностранных языков, но наша учительница пошла еще дальше — она ​​хотела, чтобы одно из домашних заданий на ее интернет-уроках принимало форму кроссворда, и сразу же связалась со мной по электронное письмо об этом. 

Дорогая леди, мы сразу же позаботимся о невозможном! Вам остается только дождаться чудес, а возможно, и проверки того, будет ли активация этого функционала эффективной (кроссворд будет работать) и безопасным (кроссворд не помешает работе всего, что до сих пор работало исправно). Вы должны помнить, что Moodle — это программное обеспечение с открытым исходным кодом, постоянно разрабатываемое программистами, разбросанными по всему миру (также разработчики COME UW принимают в этом свою роль), и любые изменения необходимо вносить осторожно, и, поскольку никто не контролирует все централизованно, это может отличаться. случаться. На этот раз оказалось, что мы имеем дело только с невозможным. На следующий день кроссворд был передан учителю. Мы также встретились лично, чтобы обсудить все за компьютером и потренироваться.

На вопрос об их впечатлениях от этой необычной домашней работы ученики ответили следующим образом:

  • (…) кроссворд — очень хороший способ пересмотреть вопросы теории, особенно когда дело касается базовой номенклатуры.
  • (…) его можно использовать как дополнение к Интернет-лекциям или как переработку.
  • (…) это довольно легкая форма, но она требует запоминания основных понятий, которые, если их не использовать, могут быть забыты.
  • Наибольшее удовлетворение мне доставило угадывание не совсем очевидных вопросов (как в настоящем кроссворде).
  • (…) кроссворд — это хороший набор курсовых задач, он на самом деле позволяет вам проверить общие знания, полученные в ходе курса, случайным образом.
  • Не все вопросы были очевидны, что заставило меня просмотреть несколько лекций и заметок.
  • Мне было очень весело разгадывать этот кроссворд. Иногда самый простой пароль был самым проблемным;). Кроссворды лучше, чем викторины, чтобы проверить свои навыки — возможно, нет, но определенно для повторения — да. Вы можете поработать над уточнением некоторых записей, потому что иногда они не были однозначными.
  • Я большой поклонник кроссвордов, оригинальной формы повторения, определенно более занимательной, чем викторины. Желаю участникам в следующем году побольше кроссвордов!


Что нужно знать о кроссвордах в Moodle?

  1. Кроссворд — это задание, которое можно добавить в курс, например, викторину, задание или форум. Мы можем найти его в списке «Добавить»> «Действие»> «Игры» (на данный момент мы предоставляем только кроссворд в этом модуле).
  2. Кроссворд генерируется сам: учитель добавляет кроссворд, указывает его параметры (например, максимальное количество столбцов кроссворда, минимальное / максимальное количество слов) и указывает источник ввода. Ему не нужно покупать классную доску или брать скрэббл у соседа. Все, что вам нужно сделать, это подготовить источник вопроса и сохранить настройки как обычно.
  3. Кроссворд может загружать записи из указанного словаря, викторины или категории в базе вопросов. И вот собака похоронена! Пароли должны быть хорошо подготовлены. Может оказаться, что хотя на курсе уже есть словарь, после генерации кроссворда определения ключевых слов не подходят для использования в кроссворде слишком длинные, причудливо отформатированные (Moodle не загружает простой текст из словаря, а форматирует текст) или нет вопросов типа «Краткий ответ», и только такие подходят для кроссворда.
  4. Кроссворды случайны. Это означает, что если у нас большой пул паролей и наш кроссворд ограничен, т.е. имеет параметры, указанные выше, каждый раз, когда кто-то нажимает кнопку «Начать игру», будет отображаться другая диаграмма и другой набор паролей. Каждому ученику будет предложен другой кроссворд, но также, если один ученик разгадывает кроссворд несколько раз, его кроссворд будет другим.
  5. Кроссворды могут оцениваться, а могут и не оцениваться, как и другие задания. Как и в тестах с несколькими подходами, вы можете указать, как формируется итоговая оценка — высшая оценка, среднее количество подходов и т. Д.
  6. Кроссворд — это не что иное, как викторина с вопросами с пробелом. Только вместо пробела у нас есть поля для ввода букв и подсказки в виде букв при пересечении паролей. В конструкции мало усилий, дидактический эффект достигнут, ученик рад, что наконец-то еще что-то — все довольны!