Что такое курьерский брокер?
Брокер-курьер — это компания, которая работает с различными курьерами, предлагая их услуги дешевле, чем в случае заказа таких услуг непосредственно у курьера. Брокер-курьер выступает посредником при заказе посылок, и благодаря возможности приобретения большого количества клиентов для данного курьера он может договориться с ним о тарифах, чтобы клиенты могли сэкономить до десятков процентов от стоимости каждой отправки. Услугами курьерского брокера могут пользоваться как предприниматели, так и частные лица, также нет минимального количества посылок — вы можете отправить сотни или только одну.
Курьерская служба
Постоянное сотрудничество с конкретной курьерской компанией требует подписания с ней соответствующего договора, что, как известно, приводит к многочисленным формальностям и может быть проблематичным. Брокер-курьер в качестве посредника позволяет минимизировать формальности и сократить все процессы доставки. Аккаунт на платформе курьерского брокера можно настроить буквально за несколько минут и сразу же получить доступ ко всем функциям, проверить цены, протестировать различные варианты доставки и ознакомиться со всей важной информацией, которая позволит автоматизировать процесс доставки, снизить ее расходы и ускорить доставку.
Более низкая цена размещения
Брокерскому сервису не требуется объем. Уже на старте предоставляется прайс-лист, содержащий цены ниже, чем у данного перевозчика. Разница в цене доставки может варьироваться от 5 до даже 70%, и, кроме того, если вы отправите больше пакетов, вы можете договориться об этих ценах еще больше. Объявление определенного объема (например, через процветающий интернет-магазин) может принести еще несколько процентов экономии на отгрузках.
Платформа доставки объединяет клиентов, которые вместе составляют большой объем, предоставляя прекрасную возможность вести переговоры с курьерскими компаниями. Если брокер-курьер сможет гарантировать компании большое количество заказов, взамен он получит очень хорошее предложение, которое будет выгодно для каждой стороны. Клиент будет платить меньше, курьерская компания получит больше клиентов, а брокер сможет предложить клиентам более выгодные цены.
Дополнительные инструменты от курьерского брокера
Помимо удобных цен и простоты налаживания сотрудничества, брокер курьерской службы также предлагает ряд других услуг, которые облегчают послепродажное обслуживание. К таким средствам относятся, например, адресная книга, мониторинг посылок, автоматическое создание меток или интеграция с популярными платформами электронной коммерции.
Использование этих инструментов может оказать реальное влияние на то, как вы ведете бизнес. Когда, например, данный клиент продает свои товары в Allegro или в интернет-магазине, благодаря дополнительным инструментам заказы, размещенные на этих платформах, могут автоматически переноситься на панель брокера, где ими можно управлять массово и экономить много времени. Панель администрирования позволяет, среди прочего, заказать приезд курьера в компанию, назначить форму доставки на конкретные заказы, распечатать транспортные документы и контролировать отгрузки. Сбор всех поставок в одном месте также облегчает анализ продаж и принятие более эффективных бизнес-решений.
Все в одном месте
Брокер-курьер также облегчает выставление счетов за доставку. Магазин получает только один счет в месяц вместо множества счетов от различных курьерских компаний. Это позволяет проверить, все ли правильно, и оплатить расходы.
суммирование
Брокер-курьер позволяет вам воспользоваться предложением, которое не может гарантировать ни одна отдельная курьерская компания. Возможность сохранения и сокращения количества формальностей — это лишь некоторые из преимуществ использования услуг платформы доставки. Несомненным плюсом курьерского брокера является тот факт, что вы можете пользоваться его услугами независимо от количества отправленных пакетов — предложение доступно для отдельных клиентов, которые хотят отправить пакет один раз, и для крупных предпринимателей, которые отправляют сотни или тысячи пакетов в месяц. Кроме того, чем больше отправлений они отправляют, тем больше они могут договориться о ценах за отправку одного пакета.