Мы тестировали Опель с тремя двигателями и мощностью 300 лошадиных сил | Айда на АЗС

Мы тестировали Опель с тремя двигателями и мощностью 300 лошадиных сил

В самом конце 2017 года Opel, уже перешедший в собственность PSA, запустил свой первый продукт в Болгарии под новой французской шляпой. Это был кроссовер Grandland X на платформе Peugeot 3008. Однако автомобиль, имеющий вид настоящего кроссовера, был доступен только с передним приводом. Впоследствии немцы произвели небольшой рестайлинг Grandland X, но ему остался только передок.

Сейчас разрабатывается новая гибридная версия, которая впечатляет электрической системой полного привода и … тремя двигателями. Наша команда имела возможность побывать на первых динамических тестах Grandland X Hybrid4, которые проходили в Швейцарии. Впечатления от нового Опеля в основном положительные, но есть и недостатки. Вот как мы увидели этот плагин-гибрид.

Экстерьер и интерьер

Не будем уделять серьезного внимания внешнему и внутреннему видению, потому что после обновления модели изменения минимальны. Мы должны сказать, что Grandland X — отличный кроссовер и типичный немецкий представитель внедорожников. Вызывает уважение и безопасность.

Дизайнеры немецкой компании сделали все возможное, чтобы «их малышка» выглядела не так, как технологический двойник Peugeot 3008, и можно сказать, что им это определенно удалось. Grandland X выглядит более консервативно, чем две машины, но у него определенно есть собственное лицо, и он идентичен марке других новых Opels.

В салоне машины видно, что немцы резали, не глядя на «француза». На наш взгляд, они поработали хорошо, и присущие Peugeot 3008 передовые решения просто убрали из интерьера Grandland X. Пластик не такой мягкий, и это видно даже без прикосновения. Однако сборка на хорошем уровне, скрипов и паразитных шумов нет.

Силовой путь и рабочие характеристики

Во время презентации модели инженеры Opel заявили, что они по-своему переосмыслили платформу EMP2, сделали акцент на других настройках и автомобиль кардинально отличается от аналога Peugeot. Мы даже кардинальной разницы ощутить не смогли (через два дня наша команда оказалась на первых тестах Peugeot 3008 Hybrid4), но видно, что с точки зрения управления отличия есть и они в т.н. тонкая настройка.

В любом случае Grandland X отлично слушается руля и твердо держит дорогу. Езда минимально жестче, чем у 3008, и в то же время автомобиль наклоняется в поворотах на одну идею меньше. Что еще более важно, из-за аккумуляторов, которые расположены в полу Grandland X, общий центр тяжести ниже, что влияет на устойчивость автомобиля в поворотах. Хотя дорожный просвет не мал, Grandland X Hybrid4 ведет себя как спортивный автомобиль.

Последнему способствует интересный силовой тракт, состоящий из трех двигателей и автоматической коробки передач. Также автомобили оснащены восьмиступенчатой ​​автоматикой e-EAT8, и только на электричестве они могут проехать около 50 километров. Помимо бензинового двигателя мощностью 200 лошадиных сил, будут доступны два электромотора. Один встроен в трансмиссию, а второй электродвигатель установлен на задней оси вместе с инвертором и редуктором.

Система получила название Hybrid4, а мощность системы силового тракта составляет 300 лошадиных сил. Как уже было сказано, он работает в паре с восьмиступенчатым автоматом, в котором гидротрансформатор заменен на «мокрую» многодисковую муфту. Электродвигатели гибрида питаются от литий-ионного аккумулятора емкостью 13,2 киловатт-часов. Все это приводит к уникальному ускорению менее шести секунд и при этом с очень приличной для такого внедорожника средней стоимостью.

После тест-драйва, который мы делали в окрестностях Шварцвальда, в смешанном режиме расход не превышал семи литров на сотню километров. Автомобиль не ощущается тяжелым, несмотря на наличие трех двигателей, относительно крупную трансмиссию и аккумулятор, очень приятен в управлении, а отсутствие динамики не ощущается ни на одном из режимов оборотов. У машины четыре режима — 4WD, Sport, Hybrid и Electric.

Последний позволяет использовать только электричество, и хорошо то, что даже если аккумулятор разряжен, благодаря коробке передач и инвертору бензиновый двигатель также питает задний электродвигатель, поэтому система 4×4 работает всякий раз, когда вам это нужно. И это совсем не плохо и по бездорожью машина не уступает стандартным внедорожникам 4х4. Питание осуществляется от розетки, а от штатной нужно чуть больше семи часов.

Цена

Подводя итоги, можно сказать, что это лучший 4×4 Opel, на котором мы ездили за последние годы. И это благодаря PSA, а также настройкам немецких инженеров. Автомобиль сделан в Германии, сборка точная, и только более дешевые материалы в салоне делают Grandland X уступающим Peugeot 3008.

Его смелый внешний вид становится еще более заметным при заказе дополнительной черной крышки в сочетании с черной крышей. Особые 19-дюймовые двухцветные алюминиевые диски с алмазной огранкой подчеркивают его спортивный дизайн. Однако все это имеет свою цену, и она не низкая, особенно для Opel. Версия гибрида 4×4 предлагается в Болгарии в двух комплектациях по цене $54000.