Объекты культурного наследия
25. 06. 2012 службы, втом числе: консервация объекта культурного наследия, изыскательские, проектные ипроизводственные службы, проводимые вцелях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без конфигурации дошедшего донастоящего медли вида указанного объекта, втом числе противоаварийные службы; ремонт монумента, изыскательские, проектные ипроизводственные службы, проводимые вцелях поддержания вэксплуатационном состоянии монумента без конфигурации его необыкновенностей, сочиняющих предмет охраны ( т. е.
это службы, незатрагивающие конкретно предмет охраны); реставрация монумента либо ансамбля, изыскательские, проектные ипроизводственные службы, проводимые вцелях выявления исохранности приспособление объекта культурного наследия для современного применения, проектные ипроизводственные службы, проводимые вцелях сотворения критерий для современного применения объекта культурного наследия без конфигурации его необыкновенностей, сочиняющих предмет охраны, втом числе реставрация представляющих из себя ценность частей объекта культурного наследия. Проведение служб посохранению монумента может быть лишь юридическими личиками ииндивидуальными бизнесменами, обладающими лицензии наосуществление деятельности посохранению объектов культурного наследия (памятников истории икультуры) народов Русской Федерации. Реестр лицензиатов расположен наофициальном веб-сайте Министерства культуры Русской Федерации служб наобъектах культурного наследия проводятся наосновании проектной документации, согласованной министерством культуры итуризма Рязанской области. Разработка проектной документации напроведение служб посохранению объекта культурного наследия: Основанием для разработки проектной документации приходит задание наразработку проектной документации напроведение служб посохранению объекта культурного наследия.
, изыскательских служб напамятнике нужно заработать разрешение вминистерстве культуры итуризма Рязанской области. 1. Собственник (юзер) объекта культурного наследия обращает вминистерство культуры итуризма Рязанской области: 4) копию лицензии наосуществление деятельности посохранению объектов культурного наследия (памятников истории икультуры) народов Русской Федерации организации, исполняющей службы; 2. Задание напроведение служб посохранению объекта культурного наследия подготавливается спецами министерства культуры итуризма Рязанской области.
3. Задание напроведение служб посохранению объекта культурного наследия согласовывается министерством культуры итуризма Рязанской области исобственником (юзером) объекта культурного наследия. 4. Опосля разработки проектной документации напроведение служб посохранению объекта культурного наследия заказчик обеспечивает проведение гос экспертизы проектной документации.
5. Проектная документация сположительным заключением гос экспертизы направляется насогласование вминистерство культуры итуризма Рязанской области. Проведение служб посохранению объекта культурного наследия: Основанием для проведения служб посохранению объекта культурного наследия приходит согласованная министерством культуры итуризма Рязанской области проектная документация. 1.
Собственник (юзер) объекта культурного наследия или организация исполнитель служб посохранению объекта культурного наследия, обращает вминистерство культуры итуризма Рязанской области: 1) заявление овыдаче разрешения напроведение служб посохранению объекта культурного наследия, суказанием состава служб, сконкретными названиями участков объекта культурного наследия, накоторых проводятся службы; 5) копию лицензии наосуществление деятельности посохранению объектов культурного наследия (памятников истории икультуры) народов Русской Федерации организации, исполняющей службы. 2. Министерство культуры итуризма Рязанской области исполняет контроль заходом производства служб посохранению объекта культурного наследия. При выявлении нарушений определенного порядка проведения служб посохранению объекта культурного наследия министерством культуры итуризма Рязанской области выдается предписание заказчику иисполнителю служб обихприостановлении.
Восстановление служб может быть лишь опосля устранения выявленных нарушений иликвидации угрозы разрушения монумента наосновании письменного разрешения министерства культуры итуризма Рязанской области. 3. Опосля исполнения служб посохранению объекта культурного наследия министерство культуры итуризма Рязанской области производит приемку сделанных служб. отчета.
Ответственность занарушение законодательства всфере охраны объектов культурного наследия: Статья 7. 13. Нарушение запросов сохранения, применения иохраны объектов культурного наследия (памятников истории икультуры) федерального значения, ихтерриторий изон ихохраны 1. Нарушение запросов сохранения, применения иохраны объектов культурного наследия (памятников истории икультуры) федерального значения, включенных вМуниципальный реестр объектов культурного наследия (Список объектов исторического икультурного наследия федерального (общероссийского) значения), ихтерриторий, аравно несоблюдение ограничений, определенных взонах ихохраны, влечет предостережение либо наложение административного штрафа награждан вразмере отодной тыщи доодной тыщи пятисот рублей; надолжностных лиц отдвух тыщ дотрех тыщ рублей; наюридических лиц отдвадцати тыщ дотридцати тыщ рублей.
2. Деяния (бездействие), предусмотренные долею 1 истинной статьи, абсолютные вотношении особо ценных объектов культурного наследия народов Русской Федерации, объектов культурного наследия (памятников истории икультуры), внесенных вПеречень глобального культурного иприродного наследия, наихтерриториях, натерриториях ) федерального значения, аравно взонах ихохраны, манят наложение административного штрафа награждан вразмере отдвух тыщ додвух тыщ пятисот рублей; надолжностных лиц отчетырех тыщ допяти тыщ рублей; наюридических лиц отсорока тыщ допятидесяти тыщ рублей. 3. Деяния (бездействие), предусмотренные долею 1 истинной статьи, абсолютные вотношении выявленных объектов культурного наследия либо наихтерриториях, манят наложение административного штрафа награждан вразмере отпятисот доодной тыщи рублей; надолжностных лиц отодной тыщи додвух тыщ рублей; наюридических лиц отдесяти тыщ додвадцати тыщ рублей.
Статья 7. 14. Проведение земельных, строй ииных служб без разрешения муниципального органа охраны объектов культурного наследия Проведение земельных, строй, мелиоративных, хозяйственных ииных служб без разрешения муниципального органа охраны объектов культурного наследия вслучаях, ежели этакое разрешение непременно, влечет наложение административного штрафа награждан вразмере отодной тыщи доодной тыщи пятисот рублей; надолжностных лиц отдвух тыщ дотрех тыщ рублей; наюридических лиц отдвадцати тыщ дотридцати тыщ рублей. Статья 7.
15. Ведение археологических разведок либо раскопок без разрешения 1. Ведение археологических разведок либо раскопок без приобретенного вустановленном порядке разрешения (обнаруженного листа) или снарушением критерий, предусмотренных разрешением (обнаруженным листом), влечет наложение административного штрафа награждан вразмере отодной тыщи пятисот додвух тыщ пятисот рублей сконфискацией предметов, добытых врезультате раскопок, атакже приборов иоборудования, примененных для разведок либо раскопок; надолжностных лиц отчетырех тыщ допяти тыщ рублей сконфискацией предметов, добытых врезультате раскопок, атакже приборов иоборудования, примененных для разведок либо раскопок; наюридических лиц отсорока тыщ допятидесяти тыщ рублей сконфискацией предметов, добытых врезультате раскопок, атакже приборов иоборудования, примененных для разведок либо раскопок. 2.
Деяния, предусмотренные долею 1 истинной статьи, повлекшие понеосторожности повреждение либо ликвидирование объекта археологического наследия, манят наложение административного штрафа награждан вразмере отдвух тыщ додвух тыщ пятисот рублей сконфискацией предметов, добытых врезультате раскопок, атакже приборов иоборудования, примененных для разведок либо раскопок; надолжностных лиц отчетырех тыщ пятисот допяти тыщ рублей сконфискацией предметов, добытых врезультате раскопок, атакже приборов иоборудования, примененных для разведок либо раскопок; наюридических лиц отпятидесяти тыщ доста тыщ рублей сконфискацией предметов, добытых врезультате раскопок, атакже приборов иоборудования, примененных для разведок либо раскопок. Статья 7. 16. Преступное предоставление земляных участков изсостава миров направления, преступное изменение правового режима земляных участков изсостава миров влечет наложение административного штрафа надолжностных лиц вразмере отчетырех тыщ допяти тыщ рублей.
Статья 19. 5. Невыполнение всрок законного предписания (постановления, представления, вывода) органа (должностного личика), исполняющего муниципальный надзор (контроль) 1. Невыполнение вустановленный срок законного предписания (постановления, представления, вывода) органа (должностного личика), исполняющего муниципальный надзор (контроль), обустранении нарушений законодательства влечет наложение административного штрафа награждан вразмере оттрехсот допятисот рублей; надолжностных лиц отодной тыщи додвух тыщ рублей либо дисквалификацию насрок дотрех лет; наюридических лиц отдесяти тыщ додвадцати тыщ рублей.
Статья 243. Ликвидирование либо повреждение памятников истории икультуры 1. Ликвидирование либо повреждение памятников истории, культуры, естественных комплексов либо объектов, арестованных под охрану страны, атакже предметов либо документов, обладающих историческую либо культурную ценность, наказываются штрафом вразмере додвухсот тыщ рублей либо вразмере заработной платы либо другого заработка осужденного запериод довосемнадцати месяцев, или неотклонимыми службами насрок дотрехсот шестидесяти часов, или принудительными службами насрок додвух лет, или лишением свободы натотже срок. 2.
Теже действия, абсолютные вотношении особо ценных объектов либо памятников общероссийского значения, наказываются штрафом вразмере отста тыщ допятисот тыщ рублей либо вразмере заработной платы либо другого заработка осужденного запериод отодного года дотрех лет, или неотклонимыми службами насрок дочетырехсот восьмидесяти часов, или принудительными службами насрок допяти лет, или лишением свободы натотже срок.
это службы, незатрагивающие конкретно предмет охраны); реставрация монумента либо ансамбля, изыскательские, проектные ипроизводственные службы, проводимые вцелях выявления исохранности приспособление объекта культурного наследия для современного применения, проектные ипроизводственные службы, проводимые вцелях сотворения критерий для современного применения объекта культурного наследия без конфигурации его необыкновенностей, сочиняющих предмет охраны, втом числе реставрация представляющих из себя ценность частей объекта культурного наследия. Проведение служб посохранению монумента может быть лишь юридическими личиками ииндивидуальными бизнесменами, обладающими лицензии наосуществление деятельности посохранению объектов культурного наследия (памятников истории икультуры) народов Русской Федерации. Реестр лицензиатов расположен наофициальном веб-сайте Министерства культуры Русской Федерации служб наобъектах культурного наследия проводятся наосновании проектной документации, согласованной министерством культуры итуризма Рязанской области. Разработка проектной документации напроведение служб посохранению объекта культурного наследия: Основанием для разработки проектной документации приходит задание наразработку проектной документации напроведение служб посохранению объекта культурного наследия.
, изыскательских служб напамятнике нужно заработать разрешение вминистерстве культуры итуризма Рязанской области. 1. Собственник (юзер) объекта культурного наследия обращает вминистерство культуры итуризма Рязанской области: 4) копию лицензии наосуществление деятельности посохранению объектов культурного наследия (памятников истории икультуры) народов Русской Федерации организации, исполняющей службы; 2. Задание напроведение служб посохранению объекта культурного наследия подготавливается спецами министерства культуры итуризма Рязанской области.
3. Задание напроведение служб посохранению объекта культурного наследия согласовывается министерством культуры итуризма Рязанской области исобственником (юзером) объекта культурного наследия. 4. Опосля разработки проектной документации напроведение служб посохранению объекта культурного наследия заказчик обеспечивает проведение гос экспертизы проектной документации.
5. Проектная документация сположительным заключением гос экспертизы направляется насогласование вминистерство культуры итуризма Рязанской области. Проведение служб посохранению объекта культурного наследия: Основанием для проведения служб посохранению объекта культурного наследия приходит согласованная министерством культуры итуризма Рязанской области проектная документация. 1.
Собственник (юзер) объекта культурного наследия или организация исполнитель служб посохранению объекта культурного наследия, обращает вминистерство культуры итуризма Рязанской области: 1) заявление овыдаче разрешения напроведение служб посохранению объекта культурного наследия, суказанием состава служб, сконкретными названиями участков объекта культурного наследия, накоторых проводятся службы; 5) копию лицензии наосуществление деятельности посохранению объектов культурного наследия (памятников истории икультуры) народов Русской Федерации организации, исполняющей службы. 2. Министерство культуры итуризма Рязанской области исполняет контроль заходом производства служб посохранению объекта культурного наследия. При выявлении нарушений определенного порядка проведения служб посохранению объекта культурного наследия министерством культуры итуризма Рязанской области выдается предписание заказчику иисполнителю служб обихприостановлении.
Восстановление служб может быть лишь опосля устранения выявленных нарушений иликвидации угрозы разрушения монумента наосновании письменного разрешения министерства культуры итуризма Рязанской области. 3. Опосля исполнения служб посохранению объекта культурного наследия министерство культуры итуризма Рязанской области производит приемку сделанных служб. отчета.
Ответственность занарушение законодательства всфере охраны объектов культурного наследия: Статья 7. 13. Нарушение запросов сохранения, применения иохраны объектов культурного наследия (памятников истории икультуры) федерального значения, ихтерриторий изон ихохраны 1. Нарушение запросов сохранения, применения иохраны объектов культурного наследия (памятников истории икультуры) федерального значения, включенных вМуниципальный реестр объектов культурного наследия (Список объектов исторического икультурного наследия федерального (общероссийского) значения), ихтерриторий, аравно несоблюдение ограничений, определенных взонах ихохраны, влечет предостережение либо наложение административного штрафа награждан вразмере отодной тыщи доодной тыщи пятисот рублей; надолжностных лиц отдвух тыщ дотрех тыщ рублей; наюридических лиц отдвадцати тыщ дотридцати тыщ рублей.
2. Деяния (бездействие), предусмотренные долею 1 истинной статьи, абсолютные вотношении особо ценных объектов культурного наследия народов Русской Федерации, объектов культурного наследия (памятников истории икультуры), внесенных вПеречень глобального культурного иприродного наследия, наихтерриториях, натерриториях ) федерального значения, аравно взонах ихохраны, манят наложение административного штрафа награждан вразмере отдвух тыщ додвух тыщ пятисот рублей; надолжностных лиц отчетырех тыщ допяти тыщ рублей; наюридических лиц отсорока тыщ допятидесяти тыщ рублей. 3. Деяния (бездействие), предусмотренные долею 1 истинной статьи, абсолютные вотношении выявленных объектов культурного наследия либо наихтерриториях, манят наложение административного штрафа награждан вразмере отпятисот доодной тыщи рублей; надолжностных лиц отодной тыщи додвух тыщ рублей; наюридических лиц отдесяти тыщ додвадцати тыщ рублей.
Статья 7. 14. Проведение земельных, строй ииных служб без разрешения муниципального органа охраны объектов культурного наследия Проведение земельных, строй, мелиоративных, хозяйственных ииных служб без разрешения муниципального органа охраны объектов культурного наследия вслучаях, ежели этакое разрешение непременно, влечет наложение административного штрафа награждан вразмере отодной тыщи доодной тыщи пятисот рублей; надолжностных лиц отдвух тыщ дотрех тыщ рублей; наюридических лиц отдвадцати тыщ дотридцати тыщ рублей. Статья 7.
15. Ведение археологических разведок либо раскопок без разрешения 1. Ведение археологических разведок либо раскопок без приобретенного вустановленном порядке разрешения (обнаруженного листа) или снарушением критерий, предусмотренных разрешением (обнаруженным листом), влечет наложение административного штрафа награждан вразмере отодной тыщи пятисот додвух тыщ пятисот рублей сконфискацией предметов, добытых врезультате раскопок, атакже приборов иоборудования, примененных для разведок либо раскопок; надолжностных лиц отчетырех тыщ допяти тыщ рублей сконфискацией предметов, добытых врезультате раскопок, атакже приборов иоборудования, примененных для разведок либо раскопок; наюридических лиц отсорока тыщ допятидесяти тыщ рублей сконфискацией предметов, добытых врезультате раскопок, атакже приборов иоборудования, примененных для разведок либо раскопок. 2.
Деяния, предусмотренные долею 1 истинной статьи, повлекшие понеосторожности повреждение либо ликвидирование объекта археологического наследия, манят наложение административного штрафа награждан вразмере отдвух тыщ додвух тыщ пятисот рублей сконфискацией предметов, добытых врезультате раскопок, атакже приборов иоборудования, примененных для разведок либо раскопок; надолжностных лиц отчетырех тыщ пятисот допяти тыщ рублей сконфискацией предметов, добытых врезультате раскопок, атакже приборов иоборудования, примененных для разведок либо раскопок; наюридических лиц отпятидесяти тыщ доста тыщ рублей сконфискацией предметов, добытых врезультате раскопок, атакже приборов иоборудования, примененных для разведок либо раскопок. Статья 7. 16. Преступное предоставление земляных участков изсостава миров направления, преступное изменение правового режима земляных участков изсостава миров влечет наложение административного штрафа надолжностных лиц вразмере отчетырех тыщ допяти тыщ рублей.
Статья 19. 5. Невыполнение всрок законного предписания (постановления, представления, вывода) органа (должностного личика), исполняющего муниципальный надзор (контроль) 1. Невыполнение вустановленный срок законного предписания (постановления, представления, вывода) органа (должностного личика), исполняющего муниципальный надзор (контроль), обустранении нарушений законодательства влечет наложение административного штрафа награждан вразмере оттрехсот допятисот рублей; надолжностных лиц отодной тыщи додвух тыщ рублей либо дисквалификацию насрок дотрех лет; наюридических лиц отдесяти тыщ додвадцати тыщ рублей.
Статья 243. Ликвидирование либо повреждение памятников истории икультуры 1. Ликвидирование либо повреждение памятников истории, культуры, естественных комплексов либо объектов, арестованных под охрану страны, атакже предметов либо документов, обладающих историческую либо культурную ценность, наказываются штрафом вразмере додвухсот тыщ рублей либо вразмере заработной платы либо другого заработка осужденного запериод довосемнадцати месяцев, или неотклонимыми службами насрок дотрехсот шестидесяти часов, или принудительными службами насрок додвух лет, или лишением свободы натотже срок. 2.
Теже действия, абсолютные вотношении особо ценных объектов либо памятников общероссийского значения, наказываются штрафом вразмере отста тыщ допятисот тыщ рублей либо вразмере заработной платы либо другого заработка осужденного запериод отодного года дотрех лет, или неотклонимыми службами насрок дочетырехсот восьмидесяти часов, или принудительными службами насрок допяти лет, или лишением свободы натотже срок.