Приводные цепи — виды, преимущества и недостатки | Айда на АЗС

Приводные цепи — виды, преимущества и недостатки

Правильно подобранный цепной привод для рабочего места является гарантией высокой эффективности и долгосрочной эффективности.

Цепи приводные роликовые и втулочные являются чрезвычайно важными компонентами узлов передачи энергии, в основном благодаря широкому разнообразию типов, а также большому количеству областей, в которых они используются. Из-за высокого спроса на этот ассортимент, ассортимент цепей очень широк.

В современной промышленности существует огромный спрос на надежные и экономичные приводы с лучшими техническими характеристиками. Эти возможности имеют только цепи.

Помимо надежности, преимуществами цепных приводов являются возможность передачи большой мощности, простота монтажа и обслуживания, они могут работать при высоких температурах. Они также устойчивы к погодным условиям, например, к ультрафиолетовому излучению, что в случае ременных передач является существенным препятствием, так как приводит к старению резины. Из-за разнообразия материалов, из которых могут быть изготовлены цепи (закаленные, нержавеющие, кислотостойкие стали, никелированные, пластиковые, а также со специальными покрытиями), они используются в различных средах, например, в кислотах или при высокой влажности. Кроме того, возможность использования различных типов носителей дает вам еще больше возможностей использовать такие накопители, особенно в транспортной технике.

С другой стороны, недостатками этого типа привода являются: чувствительность к загрязненной рабочей среде с высокой запыленностью, шум привода, а также необходимость смазки цепи.

Вот почему производители сосредоточены главным образом на увеличении долговечности продуктов, то есть на продлении срока их использования и на внедрении все более совершенных решений для беспилотных цепей и большей устойчивости к неблагоприятным условиям труда.

Наиболее популярными приводными цепями являются роликовые, желчные и пластинчатые цепи Впоследствии используются зубчатые, болтовые и втулочные цепи, а также флаер, которые используются при подъеме и перемещении тяжелых элементов.

Роликовые цепи состоят из внутренних и внешних звеньев. Элементами роликовой цепи являются пластины, шпильки, гильзы и ролики. Эти цепочки могут быть однорядными или многорядными, чаще всего однорядными, двухрядными и тройными. Два или более ряда создаются путем соединения однорядных цепей со специально удлиненными штифтами.

Среди этого широкого ассортимента роликовых цепей, из которых можно выбирать между европейской (DIN 8187) и американской (DIN 8188) версиями, стандартные приводные цепи по-прежнему пользуются наибольшим успехом на рынке. Хотя тенденция получателей выбирать усиленную, более прочную, необслуживаемую версию не заметна, не только цена продуктов, но и их качество.

Такой более высокой полкой в ​​этом ассортименте являются высококачественные цепи IWIS, в которых все детали выполнены из очень высококачественной стали. Более того — компоненты закалены или отпущены, в зависимости от того, где они используются. Это гарантирует долговечность привода и защищает цепь от слишком быстрого износа. Все цепи IWIS предварительно натянуты, что означает, что их удлинение при использовании намного меньше, чем при использовании стандартных изделий. Использование цепей IWIS приносит много преимуществ их пользователям — среди прочего, более тихая работа на таких дисках, меньшее удлинение, быстрая и простая разборка, а также более длительные интервалы между ремонтами, что означает меньшее время простоя машины и, следовательно, более низкие затраты на обслуживание.

Подводя итог — вы, конечно, должны помнить, что цепь всегда должна быть выбрана для конкретной цели. Используя цепь, которая не подходит для рабочей среды, очень возможно сократить ее прочность. Все условия эксплуатации требуют использования правильно подобранных цепей для применения — как стандартных, так и усиленных или устойчивых к погодным условиям или пыли.