Про пневматическую подвеску Хюндай и ее особенности | Айда на АЗС

Про пневматическую подвеску Хюндай и ее особенности

Пневмотическая подвеска Хюндай Экус представляет собой активную спецсистему с опцией самовыравнивания. Данный узел включает в свою конструкцию пневматическую рессору, амортизаторы, бак высокого давления, компрессорные устройства с установленным осушителем, модуль электромагнитных клапанов с вмонтированными датчиками давления, а также несколько иных датчиков.

Как работает пневмоподвеска?

Высоту машины марки Хюндай Экус можно регулировать электроникой путём изменения показателя давления воздушной среды, создаваемой компрессором, которым оснащена пневмоподвеска Hyndai.

При скоростном режиме до 70 км/ч существует возможность ручным способом увеличить дорожный просвет авто. Если машина набирает скорость выше этого режима, то система автоматически опускает кузов до стандартного уровня спустя десять секунд из соображений безопасности.

Кроме того, если скоростной режим авто больше 160 км/ч, пневматическая подвеска автоматически опускается до низкого уровня спустя десять секунд для максимальной безопасности и более экономичного расхода топливных ресурсов.

Уровень нельзя понизить ручным способом, это может быть выполнено лишь автоматически.

Когда скоростной режим падает менее 80 км/ч, спецсистема ждёт приблизительно пять секунд, чтобы возвратиться в стандартный режим. Однако, когда скорость упадёт значительно меньше 40 км/ч, то транспортное средство тут же перейдёт в штатный режим, без каких-либо задержек.

Когда компрессор включён, сжатый воздушный поток изнутри бака повышенного давления попадает в пневмоцилиндр через модуль электро-магнитных клапанов. Это необходимо для того, чтобы поднять машину на желаемую высоту.

Самые частые неисправности с пневмоподвеской Хюндай

Перечислим самые распространённые симптомы неисправности подушки безопасности. Это поможет автомобилисту заметить признаки, когда они появляются:

  1. Неисправность компрессора.
  2. Выход из строя пневмостойки.
  3. Негерметичные воздуховоды.
  4. Неисправность реле или предохранительного клапана.
  5. Негерметичный блок клапанов (утечка).

Неисправность компрессорного устройства

Компрессорное устройство пневмоподвески производит сжатый воздушный поток.

Его задача — надувать стойки пневмоподвески. Он может прийти в неисправное состояние по причине перегорания мотора компрессора, и в этом случае пневматическая рессора останется отчасти либо полностью опущенной.

Кроме того, изнашиваются щётки в электрическом моторе.

Выход из строя пневмостойки

Ещё одна распространённая проблема – это утечка в одной либо нескольких пневмарессорах. Данную проблему, как правило, легко обнаружить, так как одна сторона машины провисает ниже, нежели другая. В результате такая неисправность способна оказать влияние на устойчивость ТС, а также на плавность управления авто.

Негерметичные воздуховоды

Порой воздушный компрессор функционирует надлежаще, но трубопроводы, предназначенные для поступления воздушной среды в пневмобаллон, не герметичны. Порой это происходит с течением времени, на этих комплектующих образуются трещины в связи с естественным износом.

Неисправное реле или предохранительный клапан

Порой появляется неисправность в реле пневмоподвески. Это можно обнаружить, когда реле не включает компрессорное устройство пневмоподвески либо когда не выполняется его отключения от компрессора подвески. Если компрессорное устройство включено длительное время, это становится причиной его неисправности и, как следствие, может перегореть предохранительный элемент.

Негерметичность блока клапанов

Модуль клапанов способствует перераспределению воздушной среды от компрессора подвески. Но, когда клапан повреждён, сжатый воздух вернётся в сосуд высокого давления. Все это способно стать причиной того, что ваша машина «сядет» ниже, чем следовало бы.