Продвижение в Инстаграм
• 700 миллионов пользователей по всему миру проявляют активность в Инстаграм, как минимум, раз в месяц, из них 400 миллионов делают это ежедневно;
• 7 из 10 хештегов в Инстаграм – брендированные;
• В США 70,7% компаний и предприятий представлены в Инстаграм;
• У 80% пользователей в подписках есть как минимум один бизнес-профиль;
• Более 250 миллионов пользователей ежедневно просматривают Инстаграм – stories.
Это лишь небольшая часть статистики, которая указывает на то, что сейчас – самое время заказать эффективное smm-продвижение в Инстаграм или заняться этим вопросом самостоятельно.
В первый вагон вы, конечно, запрыгнуть уже не успели, но добиться выдающихся результатов еще можете, главное не вестись на первое попавшееся объявление купить здесь.
Для кого подходит раскрутка в Инстаграм
Вряд ли есть такая категория услуг и товаров, для которой продвижение в Инстаграм категорически не подходит. Там есть обширная аудитория, у аудитории есть деньги (вспомните: 99,9% пользователей видят Инстаграм-контент с экранов смартфонов, а это уже определенный финансовый ценз) – что еще нужно, кроме, собственно, умения продавать?
Вопрос в том, что раскручивать в Инстаграм легко и приятно, а для чего понадобятся серьезные вложения.
Легко и приятно:
• «Женские» товары: сумочки, платьица, косметика и косметички, блокноты, услуги стилистов-визажистов-дизайнеров, мебель (ту, которая на таких изящных ножках, а не ту, которая «комод дсп 2 ящика купить»)
• Детские товары: тоже логично. Расскажите мамам о том, что купив этот экологически чистый-гипоаллергенный-разработанный психологами резиновый мячик, они станут лучшими мамами на свете и готовьте свой банковский счет к активным поступательным транзакциям. Комплекс вины всегда в тренде, и ставка на компенсацию залипания в интернете покупкой новой развивающей игрушки всегда выигрышная.
• Книги, курсы и прочие обучающие активности и пассивности. Например, продвижение курсов по английскому – сплошное удовольствие: рассказывай про идиомы, составляй подборки сериалов, которые стоит посмотреть в оригинале, пости шуточки про королеву и только успевай фиксировать заявки в Директ. Правда, учти, что 50% оплативших курс до начала учебы так и не доберутся, но нам ведь это только на руку, правда?
Сложно и затратно:
• Товары и услуги премиум-сегмента: квартиры, машины, яхты, острова. Впрочем, покажите площадку, на которой легко продаются острова, и мы предложим вам процент с продаж;
• Стройматериалы и прочие металлоконструкции;
• Бурение скважин и прокладывание водопровода.
Суммируя: узкоспециализированные товары и услуги, для продажи которых в России до сих пор отлично работает схема «красивый лендинг + заявки с директа».
Не сказать, что все это продавать невозможно: при должном опыте и целеустремленности можно и пару тонн бетона через Инстаграм пристроить, но есть гораздо менее изощренные способы это сделать.
Способы продвижения в Инстаграм
Есть у вас гипотетическая тысяча рублей: можно на эти деньги распечатать футболку с надписью «подписывайтесь на @vasya.pupkin», можно вложить в таргетированную рекламу, а можно заказать пиццу и потратить пару часов на бесплатные методы. Что выбрать?
Давайте разбираться!
В первую очередь стоит отметить, что как и в любой рекламе есть способы раскручиваться красиво и легально, а есть способы, похожие на рекламу на асфальте: эффективно, дешево, но не факт, что потом за это по голове погладят.