Проект строительства многофункционального спортивного комплекса в Липецке получил поддержку правительства РФ
В баста 20-х годов в джаз пришла целая плеяда профессиональных юных музыкантов-негров: Дюк ЭЛЛИНГТОН, Джимми ЛАНСФОРД, Каут БЕЙСИ… К началу 30-х годов они делают новейший стиль джазового биг-бэнда диковинно знаменитый стиль Swing.
Наступила эра свинга. К половине 30-х годов свинг звучит по радио, в концертных холлах, на пластинках, в клубах, в кино. Увлечение свингом в Америке стало всеобщим, но в особенности знаменитым он стал посреди молодежи, где возникла целая прослойка его поклонников и поклонниц. Как и рок-н-ролл в 50-е, свинг и джазовые танцы имелись одной из форм протеста молодежи против обычных взоров собственных родителей, их деспотизма, недопонимания интересов юных, в том числе и против их неодобрительного дела к джазу, тот или другой они считали эмблемой безнравственности и разврата.
В этот период свинговый джаз порождает определенный тип танцевальной пластики, в тот или другой проявляется несомненное эстетическое и ритмическое единство движения и музыкального выполнения. В простейшей форме эта пластмассы выражается в бессознательном раскачивании и притоптывании в такт музыке. В движениях танцоров органично участвуют не только лишь ноги, да и руки, ноги, фактически все доли тела. Линди Хоп, самый знаменитый танец данной эры, уходил близкими корнями в Чарльстон и различался от целых свинговых танцев огромным числом отскакиваний в сочетании с прыжками и акробатикой, вызывавшей неплохой физической подготовки от пар.
В 1935 году биг-бэнды Савоя заразили белоснежную молодежь новейшей музыкой и новеньким танцем. Чтоб скрыть истоки этого танца, они замерзли применять слово Jitterbug. При всем этом пропали компоненты чарльстона и некие чрезвычайно трудные акробатические приемы. К началу 40-х годов популярность свинговых биг-бэндов стала падать.
С ими стал угасать энтузиазм и к линди хопу. Но в период войны южноамериканские бойцы успели привезти с собой в Европу джиттербаг, где он пережил новейший всплеск репутации. К баста 40-х музыкальный и танцевальный бум в Америке сошел на нет. Пропали огромные оркестры, повзрослели молодые фанаты линди и джиттербага.
В 50-е годы Америка пережила еще большее увлечение по близким масштабам, чем свинг-бум. Билл ХЕЙЛИ и его Кометы сделали новейшую музыку Rock and Roll. Возник и новейший танец рок-н-ролл. Как и линди, он был насыщен акробатическими трюками, вызывал неплохой физической формы от партнеров.
Заработал необыкновенную популярность в Европе, где потом был стандартизирован и перевоплотился в вид спорта современный акробатический рок-н-ролл. В неких странах Европы линди заработал новейшие формы. Так, в Великобритании похожий танец заработал заглавие Jive. В Германии Boogie-Woogie.
Эта разновидность танца пришла в Европу в 50-х года совместно с рок-н-роллом и базируется на моторной мелодии. В джайве (нередко выступает как синоним буги) нет взлетов партнерши, но зато грызть максимум движений в прыжках и отскакиваниях. В рок-н-ролле, при сохранении прыжков, особенное интерес уделяется акробатике партнерш. В 80-х годах началось движение по восстановлению джазовых танцев.
В наши дни живет наиболее 350 клубов занимающихся популяризацией этих танцев. И пусть согласия в определениях и подходах нередко меж ими нет, зато их соединяет любовь к сиим умопомрачительно увлекательным танцам.
Наступила эра свинга. К половине 30-х годов свинг звучит по радио, в концертных холлах, на пластинках, в клубах, в кино. Увлечение свингом в Америке стало всеобщим, но в особенности знаменитым он стал посреди молодежи, где возникла целая прослойка его поклонников и поклонниц. Как и рок-н-ролл в 50-е, свинг и джазовые танцы имелись одной из форм протеста молодежи против обычных взоров собственных родителей, их деспотизма, недопонимания интересов юных, в том числе и против их неодобрительного дела к джазу, тот или другой они считали эмблемой безнравственности и разврата.
В этот период свинговый джаз порождает определенный тип танцевальной пластики, в тот или другой проявляется несомненное эстетическое и ритмическое единство движения и музыкального выполнения. В простейшей форме эта пластмассы выражается в бессознательном раскачивании и притоптывании в такт музыке. В движениях танцоров органично участвуют не только лишь ноги, да и руки, ноги, фактически все доли тела. Линди Хоп, самый знаменитый танец данной эры, уходил близкими корнями в Чарльстон и различался от целых свинговых танцев огромным числом отскакиваний в сочетании с прыжками и акробатикой, вызывавшей неплохой физической подготовки от пар.
В 1935 году биг-бэнды Савоя заразили белоснежную молодежь новейшей музыкой и новеньким танцем. Чтоб скрыть истоки этого танца, они замерзли применять слово Jitterbug. При всем этом пропали компоненты чарльстона и некие чрезвычайно трудные акробатические приемы. К началу 40-х годов популярность свинговых биг-бэндов стала падать.
С ими стал угасать энтузиазм и к линди хопу. Но в период войны южноамериканские бойцы успели привезти с собой в Европу джиттербаг, где он пережил новейший всплеск репутации. К баста 40-х музыкальный и танцевальный бум в Америке сошел на нет. Пропали огромные оркестры, повзрослели молодые фанаты линди и джиттербага.
В 50-е годы Америка пережила еще большее увлечение по близким масштабам, чем свинг-бум. Билл ХЕЙЛИ и его Кометы сделали новейшую музыку Rock and Roll. Возник и новейший танец рок-н-ролл. Как и линди, он был насыщен акробатическими трюками, вызывал неплохой физической формы от партнеров.
Заработал необыкновенную популярность в Европе, где потом был стандартизирован и перевоплотился в вид спорта современный акробатический рок-н-ролл. В неких странах Европы линди заработал новейшие формы. Так, в Великобритании похожий танец заработал заглавие Jive. В Германии Boogie-Woogie.
Эта разновидность танца пришла в Европу в 50-х года совместно с рок-н-роллом и базируется на моторной мелодии. В джайве (нередко выступает как синоним буги) нет взлетов партнерши, но зато грызть максимум движений в прыжках и отскакиваниях. В рок-н-ролле, при сохранении прыжков, особенное интерес уделяется акробатике партнерш. В 80-х годах началось движение по восстановлению джазовых танцев.
В наши дни живет наиболее 350 клубов занимающихся популяризацией этих танцев. И пусть согласия в определениях и подходах нередко меж ими нет, зато их соединяет любовь к сиим умопомрачительно увлекательным танцам.