Проведение розыгрышей призов на маркетплейсе, подобном Вайлдбериз или ОЗОНе | Айда на АЗС

Проведение розыгрышей призов на маркетплейсе, подобном Вайлдбериз или ОЗОНе

Способ легко запустить акцию для товаров, продающихся на площадках e-commerce

Кому пригодится

Механика промо предназначена специально для раскрутки продукции на торговом онлайн-ресурсе, подобных Вайлдбериз, ОЗОН и других. Такой способ подойдет практически всем, кто продает свою продукцию через Вайлдбериз, ОЗОН и похожие маркет-плейсы.

Проверено, что проведение промо на торговых онлайн-ресурсах для вашего товара привлекает наибольшее число клиентов непосредственно к нему, а не к продукции конкурирующих компаний. Помимо того, обязательным условием участия в промо акции обычно является написание своего мнения о купленном на платформе e-commerce товаре, что улучшает его ранжирование и повышает рейтинг.

акция на маркетплейсе

Два способа продажи: с дисконт кодами либо проверкой чеков

Маркетинговую акцию для маркетплейса можно реализовать двумя методами:

1. Сделав маркировку акционного товара промокодами, распечатанными на полиграфии. Примером упомянутой печатной продукции может служить стикер с промо-кодом. Данный вариант позволяет организовать рекламную акцию для продукции, которая реализуется через несколько каналов сбыта, к примеру, не только через торговый онлайн-ресурс, но параллельно и через интернет-магазины и обыкновенные магазины. Способ абсолютно аналогичен механике с регистрацией промо-кода с дальнейшим распределением призов, и мы сейчас не будем о нем говорить, а сосредоточимся на втором варианте.

2. С регистрацией чеков, полученных при покупке акционного товара на платформе e-commerce. Обзор этого метода приведен ниже.

Схема проведения

Мероприятия по подготовке промо-акции

Создается специальная страничка либо веб-сайт для проверки чеков с маркетплейсов и для сбора личных данных потребителей, получаемых при их регистрации.

Этап регистрации

Для участия в розыгрыше призов покупатели на промо-страничке акции оставляют ссылку на цифровой чек с торговой онлайн площадки или же загружают его скриншот, затем сообщают личные данные, необходимые для вручения подарка, и подтверждают факт публикации комментария о товаре. Техническое сопровождение процедуры регистрации производит наш сервер, который автоматически блокирует попытки повторной регистрации чеков. Также мы проверяем достоверность чека и его соответствие условиям акции.

Страничка для чековой регистрации может быть размещена на онлайн-ресурсе организатора или на отдельном домене, заранее купленном для маркетинговой акции. Кроме того, мы можем предоставить возможность использовать на время пока проводится промо на маркетплейсах, таких как ОЗОНе или Вайлдбериз наш онлайн-ресурс с адресом типа:

YOURNAME.RUS.PROMO

Распределение призов

По окончании регистрационного периода выполняется розыгрыш подарков. Призы могут раздаваться случайно или же по заданному алгоритму. Розыгрыши подарков могут проводиться один раз после окончания промо, либо периодически, к примеру, раз в месяц.

После окончания розыгрыша призов

После проведения розыгрыша подарков все пользователи, участвовавшие в промо-акции, получают информацию о результатах через email и прочие каналы связи. У выигравших проверяются отзывы. Если все нормально, факт присвоения приза подтверждается. Методы получения выигрыша по введенным при регистрации личным данным бывают следующими: лично, с курьером, онлайн перечислением на счет телефона, по почте.