Собираем аудиосистему для автомобиля Тойота | Айда на АЗС

Собираем аудиосистему для автомобиля Тойота

Полный комфорт в салоне авто можно достигнуть установкой качественной и мощной аудиосистемы. Если ранее прерогатива установки аудиосистемы оставлялась мастерам, то сейчас, когда современные авто имеют аудиоподготовку, при которой имеются готовые выступающие провода, все инсталляционные работы магнитолы и колонок, можно провести собственными силами.

Основой любой аудиосистемы считается цифровая магнитола, чаще всего встречаемая на рынке в виде бюджетной, средней или дорогой комплектации. Бюджетные магнитолы часто идут с простейшими колонками, оснащаются функцией перемотки, имеют порт USB для подключения цифрового носителя, а стоят весьма умеренных денег – они совершенно не представляют интереса для потенциальных автоворов!

Более дорогие модели могут иметь еще дополнительную съемную панель, штатное головное устройство Тойота рав 4, джойстик управления, функция освещения небольшого экрана, основной и предварительный усилитель и выход для сабвуфера, который обычно, в силу больших размеров, устанавливается в багажнике авто!

Самыми дорогими можно посчитать цифровые магнитолы с большими (до 7 дюймов) сенсорными экранами, оснащенные еще функцией GPS, выходом для колонок и возможностью с легкостью не только слушать музыку, но и смотреть фильмы с цифрового носителя.

Помимо магнитол, важно смотреть еще и на колонки. Бюджетные версии преимущественным образом изготавливаются в коаксиальном исполнении – в них одна колонка высокой частоты инсталлируется в широкополосной колонке. Такой дизайн, который был в большом ходу в прошлом веке, позволяет как сэкономить место в салоне авто, так и гарантировать неплохой звук. Если важно добиваться идеального звучания, то лучше сразу останавливать выбор в пользу компонентного звучания, при котором применяется сразу до трех колонок, способных гарантировать генерацию звука разных частот – от высоких и средних до низких. Подвесы колонок также имеют значение – бюджетные серии имеют бумажные подвесы, более дорогие – резиновые, но в топовых комплектациях используются подвесы из натуральной кожи, что гарантирует исключительно долгий срок эксплуатации колонок.

Техническая сторона колонок также имеет значение. При их выборе нужно смотреть на чувствительность, которая точно отображает КПД всей системы. Если чувствительность окажется максимально высокой – до 90 дБ, то исходящее звучание действительно скажется на высоком уровне, а резонансная частота должна быть небольшой – вплоть до 70 Fs. Выходная мощность у бюджетных серий часто начинается с 2 Вт, что вполне достаточно для небольших салонов авто, но если выходная мощность будет варьироваться в пределах 5-10 Вт, то звук в большом салоне машины или автобуса действительно окажется громким и качественным.