Выбираем моторное масло | Айда на АЗС

Выбираем моторное масло

Порой в зимнее время, когда водители выезжают из гаража, водитель может наблюдать кратковременно повышение давление масла и затем дальнейшее снижение до нуля, как только ДВС прогреется до рабочей температуры. Это очень опасно – ДВС рискует «застучать», то есть провернется вкладыш на коренной шейке коленвала и последующие ремонтные работы ДВС рискуют оказаться крайне затратными. Рекомендуется в данном случае еще проверить щуп и если на нем наблюдается старое мутное масло, то его придется сливать и заливать в двигатель только свежее. В плане ценовой составляющей котируются минеральные масла, ценные еще и тем, что отличным образом подходят для большинства атмосферных ДВС. Они отличаются повышенной густотой и отлично подходят для летнего сезона, поскольку часто имеют степень вязкости не более SAE 20W-50, и при сгорании образуют твердые отложения, ценные тем, что при сгорании образуют твердые отложения, препятствующие выходу маслу наружу. И ремонтировать ДВС, если он изношен, придется еще нескоро! Недостаток у любого минерального масла – это повышенный уровень густоты, который может сказаться критичной при низких температурах. В данном варианте лучше выбирать синтетические моторные масла со сниженными показателями вязкости – до SAE 0. Для жаркой погоды разумно заливать более густое летнее масло в виде SAE 60, позволяющее лучше смазывать поршневую группу, но часто встречается такая ситуация, когда двигатели у легковых или грузовых авто работают круглый год. И на этом можно сэкономить, если постоянно заливать в ДВС только всесезонные версии масел. Достоинство синтетических масел кроется в наличии различных присадок – от депрессорных и компрессионных до моющих. Все это позволяет радикально увеличить ресурс эксплуатации современного ДВС до 500 000 км и более, и в то же время понизить потребление топлива. Недостаток синтетики – высокая стоимость, и возможность вымывания твердых отложений из старых двигателей. Если двигатель изношен и его нужно заводить в мороз с легкостью, то лучше сразу заливать полусинтетические версии масел в виде SAE 10W-40, обладающие пониженной вязкостью и способные с легкостью подходить к любым типам двигателей – от атмосферных до форсированных. Приобретайте для своего автомобиля всегда только качественные расходники. Источник информации: https://ad-oil.com.ua/catalog/oil/?filters=comma.