Яркий современный образ BMW Х6 G06
Автомобиль BMW Х6 G06 является представителем третьего поколения кросс-купе, которому многие приписывают черты элегантности. На первый взгляд, изменений достаточно много, но брутальный стиль все же легко узнаваем. Производитель постарался сделать образ модным и стильным, четко уловив правильное направление движения.
Содержание:
Неповторимый внешний вид BMW Х6 G06
Многим покажется спорным это утверждение, что касается автомобилей, часто при появлении чего-то даже принципиально нового, сами собой проводятся параллели с уже существующими моделями. В случае с обновленным «БМВ» Х6, образ стал более мощным, технологичным и привлекательным.
Новинка значительно прибавила в габаритах в длину и ширину, увеличилась колесная база, салон стал более просторным. Центр тяжести сместился ближе к низу, что положительно влияет на управляемость. Вместительный багажник достаточно удобный, сложенные сиденья второго ряда увеличивают его вместимость практически в два раза.
Фронтальная часть у обновленного BMW Х6 2021 приобрела черты агрессивности, передний бампер с массивными воздухозаборниками и спортивными зауженными фарами смотрится достаточно брутально. Яркости образу придает решетка радиатора, которая имеет эксклюзивную подсветку, святящуюся при передвижении. Вместе со светодиодными или лазерными фарами выглядит достаточно эффектно и узнаваемо.
В профиль автомобиля добавилось динамичности. Крыша имеет явный сдвиг к задней части, и создается впечатление, что заканчивается ходовыми фонарями. Вентиляционные отверстия за колесными арками спереди и сзади выполнены в спортивном стиле. Задняя часть смотрится достойно, благодаря узким фонарям спортивного стиля и аккуратно выполненному спойлеру. В целом, внешний вид достаточно приятный и привлекательный, продуманный до мелочей.
Назад к содержанию
Салон обновленного BMW Х6
Интерьер салона выполнен в спортивном стиле. Кожаные сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку. Два дисплея играют роль приборной панели и медиасистемы, оснащенные голосовым и жестовым управлениями.
Комфорта добавляет четырехзонный климат-контроль, опционально доступна панорамная крыша с цветной подсветкой. Многофункциональная система совмещает в себе активный круиз контроль, мониторинг «слепых» зон, систему оповещения о возможности столкновения с препятствием впереди и контроль дистанции во время парковки.
Назад к содержанию
Техническое оснащение
Автомобиль BMW X6 считается среднеразмерным кроссовером повышенной проходимости. Есть выбор достаточно надежных бензиновых и дизельных двигателей, обладающих отличной мощностью и экономичным расходом топлива.
Стандартная комплектация предполагает переднюю подвеску, оснащенную двойными поперечными рычагами, и заднюю, представляющую собой многорычажную систему. Это все усилено адаптивными амортизаторами. Всего представлено несколько видов подвесок:
- Адаптивный пакет Dynamic предполагает динамичный стиль вождения, предотвращает крены во время поворотов и обеспечивает комфорт. Система динамического контроля помогает равномерно распределить нагрузку между задними колесами, гарантируя стабильность;
- Адаптивная подвеска М предназначена больше для спортивного стиля вождения. В ней более жестко настроены амортизаторы, присутствуют усиленные пружины и активирована система динамического контроля тяги;
- Пакет Comfort имеет возможность индивидуальной настройки ходовой части. Подвеска оснащена пневмобаллонами на обеих осях. Доступны динамичные настройки для спортивных режимов;
- Версия Professional представляет собой сочетание системы динамического контроля и пневматической подвески.
В этой версии пневмобаллоны BMW установлены на каждое колесо и имеют форму цилиндра, изготовлены из высокопрочной резины, устойчивой к механическим воздействиям. Функционируют в тесной связке с амортизатором и компрессором. При этом, выход из строя одного из этих звеньев неизбежно приведет к поломке остальных.
Можно бесконечно спорить о пневматической подвеске, о ее плюсах и минусах, тонкостях обслуживания. Важен комфорт и управляемость, которые она обеспечивает в автомобилях премиум класса. Конструкция пневмы усовершенствуется с выходом каждой новой модели, приобретая прочность и надежность. Также возрастает ремонтопригодность.
Пневмобаллоны перестают быть слабым звеном, неся на себе основную нагрузку. Важен своевременный уход и техническое обслуживание. Те водители, которые уже попробовали прелести пневмоподвески, не откажутся от нее никогда.