Замена лобовых стекол – однозначно триплекс | Айда на АЗС

Замена лобовых стекол – однозначно триплекс

Главные задачи лобового стекла – это безопасность и защита. Для выяснения того, как стекла с этими функциями справляются можно сравнить три вида стекол с различными характеристиками – тонированное, триплекс и каленое. Тестирование несложное – обыкновенный удар кувалдой.

Трехслойное автостекло (триплекс) состоит из двух одинаковых силикатных стекол, которые склеены специальной пленкой. Такое стекло при разрушении должно остаться безосколочным. Ввиду того, что удар кувалдой является аналогичным удару в стекло при серьезном ДТП, такой тест можно считать наиболее эффективным. В итоге после удара можно увидеть, что пленка не дала разлететься даже мелким осколкам стекла, а также лобовое стекло не выпало. Следовательно, можно сделать заключение, что триплекс защитит водителя во время удара головой в салоне или каким-либо предметом извне.

Автостекла

Подошла очередь к каленому однослойному лобовому стеклу. При ударе по нему кувалдой стекло разлетится на множество малых осколков. А во время аварии такие осколки нанесут человеку очень серьезные травмы. Из-за этого применять каленые стекла не рекомендуется. Такие стекла можно устанавливать только на дверях и в редких случаях сзади. Если на каленом стекле уже имеются микротрещины, то его необходимо срочно заменить, так как при неожиданном ударе или толчке оно может разлететься фонтаном осколков. Можно сделать вывод, что каленое стекло и рядом не стоит с триплексом.

Еще один вид стекла – каленое, да еще и тонированное, которое категорически запрещается использовать. Подобное стекло просто рассыпается, пленка удерживает некоторые осколки, но значительно меньшую часть, а при скорости эта часть попадет в лицо. Именно из-за тонировки лобового стекла, которая существенно снижает видимость, происходят аварии.

Еще один хороший совет водителям – при замене лобового стекла следует обратить внимание на штамп фирмы, которая изготовила эту продукцию. Если он внятно набит, не стирается при воздействии растворителя, наждачной шкурки или ножа, значит — стекло качественное. Лобовое стекло должно быть исключительно трехслойное (триплекс), а главное — не тонированное. Исключением может служить лишь солнцезащитная полоса в верхней части стекла. От этого зависит безопасность водителя и находящихся рядом пассажиров.

Приобрести качественное автостекло всегда можно на autoglass-moscow.ru.