Звукоизоляционные автомобильные двери | Айда на АЗС

Звукоизоляционные автомобильные двери

Двери автомобилей чаще всего подвергаются звукоизоляции. Даже после проведения минимального комплекса работ происходит шумоподавление, проникновение посторонних звуков извне.

Выбрав стандартный и максимальный уровни изоляции, можно добиться впечатляющих результатов. Главное, постепенно продумать, как сделать шумоизоляцию в машине. Процесс начинается с удаления кожуры.

В минимальный объем работ входит:

  1. Наклеивание вибропоглощающих листов на внутреннюю часть двери в районе расположения динамиков. Подходит серия бетонных блоков. Толщина подбирается в зависимости от свойств металла. Чем больше объем обрабатываемой поверхности, тем лучше. Ребра жесткости не действуют, учитывается необходимость правильной эксплуатации тросов и шин.
  2. Следующим слоем должен быть утеплитель, акцент соответствующий. Он используется для предотвращения проникновения внешнего шума и подходит для рассеивания звука из динамиков. Его приклеивают к виброизоляции, выдерживая расстояние 3-4 см от дренажных отверстий.
  3. Не менее тщательного исследования требует внутренняя часть кожуха. Стыки обрабатываются термоклеем или герметиком. Места, наиболее подверженные шуму, закрыты гасителем вибрации. Наконец, применяется амортизирующий материал.

На каждом этапе важно учитывать вес используемого сырья. Чрезмерное взвешивание чревато болтающимися деталями и необходимостью установки новых петель. Для работы с задней дверью можно использовать более простые изделия меньшей толщины.

Работа в багажнике

При разборке накладок рекомендуется проверять зазоры между съемной накладкой и корпусом. Если расстояния достаточно, можно наклеить звукоизоляцию. При недостаточных показателях этого делать не следует, так как кожа не встанет на место.

  1. Утепление колесных арок — это первый этап работ. Используется БиМаст (Бомба) с наибольшей толщиной. При нанесении виброизоляции не рекомендуется оставлять зазоры между стыками.
  2. Пол, поверхность резонатора демпфера, ниша запаски, крылья — все тщательно покрыто виброизоляцией.
  3. К следующему слою прилагается давление для поглощения звука. При необходимости элементы подрезаются. Если весь слой мешает устройству футеровки, его обрезают.
  4. Последний слой звукоизоляционный, наносится только на звукоизоляционное основание, теплоизоляцию.

Работа с крышкой багажника

Этот процесс занимает минимум времени — между ребрами жесткости и затем звукоизоляционным изделием применяется виброизоляция. Особое внимание дизайну уделяется, если планируется установка сабвуфера. Не вставляйте отверстия для вентиляции, которые относятся к самому ботинку.

Тонкости звукоизоляции карниза

Аналогичным образом выполняется звукоизоляция карниза. Сначала Вибропласт, потом Акцент. Изделие отличается теплоизоляционными свойствами, устойчивостью к высоким температурам, что немаловажно для моторного отсека.

Размышляя о том, стоит ли заглушать автомобиль, нужно обращать внимание на результаты комплексного подхода. В такой ситуации нелишним будет обработать шум кровли.

Он имеет большую площадь поверхности, а материал, используемый для его изготовления, — тонкий металл. Соответственно должна быть стандартная изоляция. Его удаляют или удаляют, если он плохо держится. В процессе эксплуатации может потребоваться увеличение жесткости панели в зависимости от площади. Процедура начинается с демонтажа обшивки.

  1. Ставятся первые поглотители. Если требуется усиление конструкции для предотвращения резонанса, используется профиль из перфорированной стали. Важно обойти ребра жесткости, чтобы защелка встала на место.
  2. Акцент или селезенка обеспечивают звукопоглощение. Первое изделие также отличается хорошей теплоизоляцией.
  3. В последний слой перед нанесением покрытия наносится Мадлен или Битопласт. Второй вариант лучше, потому что он отличается липкой основой, влагостойкостью и прочностью.

Как сделать звукоизоляционный пол?

Для работы с полом, зоной моторного отсека необходимо демонтировать корпус, кресла, ковролин. Правильное выполнение работ позволяет добиться максимальной эффективности, сводя к минимуму шум от движения транспорта по дорожному покрытию, удары камней о днище. Основание автомобиля предварительно очищено и обезжирено.

  1. Первым делом приклеиваем металлические поверхности, покрытые заводским ковролином. Это зона под панелью приборов, ног водителя, пассажиров. Внимание уделено площади моторного отсека, арок. Лучше использовать BiMast Bomb (самая толстая виброизоляция). Чтобы не было пустот, детали вырезаются. Процесс укладки требует прогрева.
  2. Площадь моторного отсека и арок требует дополнительного использования звукоизоляции Barrier, Splen. Потому что одна виброизоляция не выдерживает нагрузки.
  3. Акцент — следующий слой используется для полного покрытия рабочей плоскости.
  4. Установка шумоизолирующей мембраны — последний этап.

Читайте источник тут.